ФЭНДОМ

Мимиру Милти
124124

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Сильнейшая девочка-волшебница

"Эй, эй, братик, шёл бы ты лучше домой. С такими никчёмными способностями тебе не долго жить."

"Всё будет в порядке, если ты доверишь моей магии разобраться с этим." .

Гениальная волшебница, надежда набожного народа Лескатии и гордость величайшего в стране института магических искусств «Магитэк». Казалось бы, совсем юная девушка двенадцати лет, но она настоящий герой и могущая волшебница, использующая высокоуровневую магию. Уже в возрасте пяти лет она идеально владела простой магией. Её врождённый талант и рекомендательное письмо от Ордена открыли ей путь в «Магитэк». Во всей набожной Лескатии не найдётся ни одного волшебника, который бы мог сравниться с Мимиру. Её магия была постоянно востребована, когда собирался очередной крестовый поход против монстров.

Несмотря на свой высокий статус, Мимиру всё ещё ребёнок, она любит плюшевые игрушки и сладости. Однако, она очень прагматична и рассудительна. Сложно поверить, что ребёнок её возраста может обладать таким гибким мышлением. Когда дело доходит до использования боевой магии на поле боя, она остаётся непоколебимой и добивается таких результатов, что даже затмевает собой любого взрослого. Мимиру любит ехидно подшучивать над другими и выставлять взрослых идиотами. Мимиру широко известна не только людям из «Магитэк», о ней знает вся Лескатия. Кто-то почитает её как героя, кто-то боится её сверхчеловеческих магической силы, а кто-то завидует её талантам, но вы не встретите человека, который видел бы в ней ребёнка. Даже её родители, будучи простыми служащими, не могут относиться к ней нормально и видя в ней лишь источник огромного денежного дохода и статуса.

Однако, такой человек всё же нашёлся. Во всём городе только "ты" относился к ней как к ребёнку. Увидев её в действии, выслушав её речи и наблюдая за её поведением, именно "ты" не изменил своё отношение к ней. С того момента, как вы с Мимиру познакомились, "ты" стал частью её жизни. Она частенько навещала "тебя" в казарме в каждое своё свободное время, чтобы поиграть и подшутить над "тобой" с присущей ей долей саркастичности. И вот однажды, в один из таких обычных дней, когда она направлялась навестить "тебя" в казарме, она почувствовала нависшую в воздухе демоническую энергию, настолько могущественную, что её охватил страх. Она отправилась на поиски источника этой энергии и обнаружила монстра невероятной силы, выглядевшего точно такой же молодой девчушкой, как и она сама...

"Магия? Что это? Забудь о ней. Может лучше поиграешь со мной?♥"

"Я мастурбировала достаточно, чтобы подготовить себя для братика . Трогай меня ещё! Дай мне ещё!♥"

Мимиру Милти
124214

Раса:

Человек

Пол:

Женский

Титул:

Ведьма культа чёрной бафомёт

Монстр, покрытый чёрной шерстью и обладавший огромной силой, появился в городе. Это была бафомёт. Будучи подавленной её магией и истратив всю свою магическую энергию, Мимиру пала, и тогда чёрные щупальца, сотворённые из демонической энергии, оплели её тело и стали насиловать, и в тот момент мысли Мимиру таяла от полученного удовольствия. Выражение лица смотрящей на неё бафомёта было полно нежности и теплоты, подобно тому, как смотрят на ребёнка, и в голове у Мимиру отозвался "твой" образ.

На самом деле Мимиру ненавидела свою силу. Взрослые, вместо того, чтобы защищать её, прикрывались ей и вынуждали девочку сражаться вместо них. Для взрослых, она была лишь существом, что защищало их. Все их улыбки, их добрые слова, всё это было лишь фальшью и Мимиру прекрасно знала это. Всё это делалось исключительно с целью использовать её, так как все видели в ней лишь что-то ненормальное и что-то, что заставляло их бояться её.

Мимиру всегда хотела быть "обычным" ребёнком. Она всегда хотела на кого-то положиться, хотела, чтобы её любили и принимали, поэтому она специально вела себя по-детски. И вот однажды она встретила "тебя". Хотя она и показала "тебе" всю мощь своей магии, свои "взрослые" мысли и поведение, ты не стал относиться к ней как к особенной. Это её восхитило. Она полюбила тебя и желала твоей ласки. Но она была слишком цинична, чтобы признаться в этом.

Благодаря наслаждению и силе, которые бафомёт подарила ей, эти глубоко спрятанные чувства прорвались наружу, и она переродилась в облике ведьмы. Былые знания о волшебстве и воспоминания о ненавистных ей взрослых утонули в удовольствии, покинув её память. Всё, что осталось – это сладкое стремление к тебе. Став монстром, она отбросила всё, что ей не было необходимо. Всё, о чём она думала – это развратные игры с "тобой". Ничто не успокаивало её так, как твои объятия. Ничто не удовлетворяло её больше, чем удовольствие и духовная энергия, которые ты ей дарил.

После становления ведьмой, магическая сила Мимиру лишь приумножилась. И хотя она потеряла былые знания, она всё ещё в состоянии использовать высокоуровневую магию. Мимиру часто создаёт щупальца из собственной демонической энергии и позволяет им ползать по её телу, и повергать её в экстаз, пока она думает о "тебе". Когда она играет с "тобой" в грязные игры, она использует различные непристойные заклинания, чтобы сделать процесс ещё более приятным. Теперь ей нет необходимости думать о сложных вещах, ведь пока она находиться в руках своего любимого старшего братика, она знает, что "ты" всегда защитишь её. С этого дня и на вечно она может посвятить свою жизнь своему братику, но уже как монстр, и лишь одна мысль об этом делает её невероятно счастливой.