ФЭНДОМ

Минотавра
Минотавра.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Минотавры

Среда обитания

Равнины, пещеры и подземелья типа лабиринтов

Характер

Волевой, свирепый

Пища

Всеядны: предпочитают мясо

Минотавра - звероподобные мамоно с чертами быка.

Описание

Они - чудовища-воительницы с ужасающей силой, позволяющей им с лёгкостью размахивать огромным оружием. Обладая чрезвычайно грубым нравом и не особо много думая, они движимы одними эмоциями, что делает их чрезвычайно опасными девушками-монстрами.

Будучи невероятно свирепой, минотавра, стоит ей заметить понравившегося человеческого мужчину, сразу же яростно нападёт на него стремясь силой вступить с ним в соитие. Обладая почти безграничным запасом сил, она получает большое наслаждение насилуя мужчину в своей любимой грубой манере. Заполучив парня, она будет наслаждаться им, пока он не потеряет сознание от переутомления.

Также минотавров возбуждает красный цвет, делая их ещё более свирепыми. Если на вас одета красная одежда, то вы гарантированно станет целью этого порочного зверя, чей разум одержим лишь желанием с жадностью принять ваше мужское достоинство в свою промежность, так что будьте осторожны.

Таким образом это очень опасные монстры, но в действительности их часто можно застать спящими. Минотавра проводит большую часть дня во сне. Хорошо наевшись, она засыпает сразу же на месте. Мелочи её не разбудят. Также, занявшись сексом с полюбившимся ей мужчиной, она заснёт заключив его в объятиях. Такой мужчина не будет отпущен уже никогда. С этого момента он будет считаться её мужем.

Они весьма ленивы. Их редко что-то сильно интересует кроме еды, сна и секса. Однако в противовес всему другому, минотавра чрезвычайно сильно сосредоточена на этих трёх вещах. Еда, сон и плотские утехи - единственные вещи, которые никогда не покинут её разума, и особенно ярко это проявляется, когда она обретает дорогого мужа, становясь просто одержимой плотской близостью с ним. Её повседневная жизнь с возлюбленным будет в основном занята сексом, оставляя на втором месте еду и сон.

Говорят, что когда минотавра ложится спать, засыпание в обнимку с любимым мужчиной делает её счастливой, как ничто иное. После дня проведённого в плотский утехах, она устаёт и умиротворённо засыпает с ним в своих руках. Затем проснувшись и увидев дорогое лицо своего возлюбленного, который заключён в её объятиях, она первым делом изнасилует его с утра пораньше.

Их день начинается с дикого секса сразу после рассвета, который продолжается до самого заката. Затем минотавра обнимает своего мужчину и отправляется спать с приятной усталостью. А потом всё повторится снова, опять и вновь.

Происхождение образа

Минота́вр (др.-греч. Μῑνώταυρος, бык Миноса) — по греческому преданию, чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку. По преданию она прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё Дедалом. Источник

Галерея

Видовое разнообразие

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики