ФЭНДОМ

Младший суккуб
Младший суккуб

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Неизвестно[1]

Характер

Похотливый

Пища

Мужская духовная энергия

Младший суккуб — ранняя стадия превращения человеческой женщины в суккуба, под действием демонической энергии суккуба, которая влилась в тело женщины посредством интимной близости с этим демоном.

Особенности

Также как и суккуб, поглощает духовную энергию через соитие с человеческим мужчиной, поддерживая тем самым своё существование. Что касается отличия младшего суккуба от собственно суккуба, то в первую очередь следует отметить, что у первой рога меньше, так как только совсем недавно выросли. Также следует упомянуть маленькие, полупрозрачные крылья и хвост, волосы покрывающие разные части тела. Они используют магию дабы придать своим телам форму наиболее подходящую для соблазнения мужчин. Волосы же защищают тело в это время.

Поведение

Когда человеческая женщина превращается в суккуба, самым первым изменением является взлёт уровня похоти и сексуальной чувствительности на невиданные высоты. Так как начальный уровень демонической энергии мал, новоиспечённую суккуба переполняет сильнейший голод. Недавно обращённая женщина сохраняет разум, но тело монстра сгорает от плотских желаний и голода, поэтому разум не в силах его контролировать, и она, ведомая страстью, нападает на мужчин.

Однажды вкусив это дьявольское наслаждение, она становится его пленницей. Её человеческие ценности рассыпаются в прах. Они тонут в этом грехе, ища мужчин и наслаждения всем своим сердцем. Заполучая таким образом всё больше мужской духовной энергии , её рожки, крылья и хвосты вырастут, а сердце наполниться похотью, так постепенно она превратится в полного суккуба. Даже став суккубом, она сохраняет черты характера и воспоминания о прежней жизни, но её ценности заменяются на таковые удобные для суккуба. После этого она начинает агрессивно нападать на мужчин, ища удовольствия и духовную энергию.

Не известен способ обратного превращения суккуба в человеческую женщину. Поэтому если чья-то возлюбленная стала  жертвой суккуба, он должен бросить попытки спасти её и тотчас же бросится в бега. Если он этого не сделает, то она скорее всего утащит его в Царство Демонов, где он проведёт остаток своей жизни часто совокупляясь с этим очаровательным похотливым монстром, которым она стала.

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. Недавно обращённые особи вполне могут ошиваться среди людей, а потом обзавестись жилищем в Царстве Демонов