ФЭНДОМ

Описание:

Представляю вам перевод одной из важнейших частей книги World Guide 1: Fallen maidens (путеводитель 1: Падшие девы), в котором рассказывается о мире сеттинга monstergirl encyclopedia. Данный труд представляет собой перевод научной работы автора путеводителя, Странствующего учёного, об обращении в мамоно, последствиях и изменениях от этого. Надеюсь, что этот перевод поможет вам глубже узнать сеттинг monstergirl encyclopedia и раскроет глаза на некоторые детали.

Обзор мамонизации

Мамонизация - это феномен, благодаря которому люди и прочие расы превращаются в мамоно благодаря наличию демонической энергии в их телах. Главным образом, жертвами мамонизации становятся людские женщины, хотя есть несколько исключений. Независимо от расы подразумевается именно то, что процесс обращения в мамоно происходит только с девушками. В следующих разделах будет рассказано, как людская женщина меняется, становясь монстродевой, однако как сильно изменятся её взгляды и личность зависит от самой личности и расы мамоно, в которую она была обращена. Хотелось бы, чтобы вы приняли во внимание, что данная информация является усреднённой для всех способов трансформации в мамоно. Мамонизация происходит, когда в тело человеческой женщины попадает демоническая энергия. Самым типичным способом для обращения в мамоно является секс между мамоно и людской женщиной, что частенько делают суккубы (Энциклопедия девушек-монстров Том I - страница 8), но есть и другие способы, посредством которых демоническая энергия способна преобразить девушку в монстродеву. Женщина, в которую влили демоническую энергию, будет ощущать, как её духовная энергия вытекает из тела, словно демоническая энергия вытесняет её. В ином случае, её духовная энергия превратится в демоническую, будто бы была ей поглощена. В любом случае мамонизация оканчивается тем, что девушка полностью теряет всю свою духовную энергию и перерождается как мамоно. Когда демоническая энергия попадает в тело женщины, она распаляет её тело и притупляет мысли, что гарантирует полное падение в лапы удовольствия от секса с мамоно. Чем больше демонической энергии было влито и чем больше её содержание в теле - тем девушка становится ближе разумом и телом к похотливой монстродеве. Демоническая энергия делает тело перерождаемой женщины монстроподобным, чувствительным и жадным до наслаждения. Наслаждение, что регулярно получает девушка-монстр, находится за гранью для человеческого восприятия и заставляет людские умы трепетать. Удовольствие словно электрический разряд парализует их тело и умы до такой степени, что остановит все мысли в голове, окрашивая их в цвета наслаждения. Таким же образом, чем больше демонической энергии в теле - тем больше происходит изменений. Если духовная энергия вытекает и на её место встаёт демоническая энергия, то она изменит восприятие некоторых вещей, что мешали получению удовольствия: запреты, личные причины, сдержанность и отвращение к сексу, мамоно, удовольствию и т.д. Стоит только всему лишнему уйти из сердца, как оно наполняется "хорошими ощущениями", что двигает новоиспеченную мамоно искать удовольствия и его источник. Если же духовная энергия начала обращаться в демоническую, одновременно с этим мысли и людские ценности закрашиваются дьявольским удовольствием, поэтому понять начало обращения довольно просто, если исходить из поведения. Для людей ощущение разливающейся по телу демонической энергии сопровождается чрезвычайно сладкими ощущениями. Прежде чем закончится трансформация женщины, она может почувствовать, как её тело окутано густым слоем демонической энергии и как оно наполняется замечательными ощущениями от этого. И когда процесс завершается, тело девушки обретёт те черты, которых ей не хватало при жизни простым человеком, что дарит ей невероятно приятные ощущения. Под напором сладкой истомы даже слёзы, вызванные изначально от страха, отчаяния и безысходности, обращаются в слёзы искренней радости из-за становления мамоно. Если же по какой-то случайности жертва смогла вырваться из лап девушки-монстра, прежде чем обратится в ей подобную, то не стоит особо радоваться, демоническая энергия, которая была уже влита, никуда не исчезает. Если её объем был достаточно низок, то она исчезнет через какое-то время, но если её осталось много, то она продолжит воздействовать на девушку, изменяя её тело и разум изнутри. Один-единственный раз почувствовав удовольствие от разливающейся по телу демонической энергии, она уже не сможет забыть то дьявольское наслаждение, что даровала ей монстродева, а её тело будет распаляться от мысли об этом. Её разум будет переполняться непристойными мыслями, развратными фантазиями и эротическими мечтами, которые она будет видеть каждую ночь, из-за этого её сексуальные желания начнут выходить из-под контроля. В конечном счёте она станет неспособной сохранять контроль над собой, соступит на путь, подобный мамоно, дабы выплеснуть свою похоть и ощутить вновь то дьявольское ощущение, окончательно превращаясь в монстродеву. Кроме того, духовная энергия - это жизненная энергия, находящаяся в телах людей. Другими словами, можно назвать её "Человеческая Магическая Энергия". Конечно, такая женщина, которую называют "героем" или "великой волшебницей", имеет огромный запас этой самой духовной энергии. Когда их тело пропитывается демонической энергией и обращает их в монстров, вся эта духовная энергия становится демонической. Таким образом, чем сильнее была женщина до мамонизации, тем похотливее и сильнее она станет после обращения. Когда женщина превращается в мамоно, множественные изменения происходят в её теле и разуме. В основном, ценности и мысли, что были присущи ей, когда она была человеком, исчезают, и заменяются на ценности мамоно, но они отличаются от ценностей монстродев, которые родились такими. Есть также предположение, что она может иметь и те ценности, которыми она обладала просто потому, что изначально была человеком. Давайте сосредоточимся на этом моменте, и объясним, какого рода изменения происходят с ней. Смотрите следующую главу.

Физические изменения при мамонизации

Внешние изменения женщины, полученные в ходе мамонизации, огромны. Её новый облик формируется на основе внешнего вида с момента, когда она была человеком. Её лицо становится дьявольски красивым или милым до такой степени, что глаза мужчины будут намертво прикованы к нему. Тело приобретает очаровательные формы, которые вызывают развратные желания у мужчин. В то время как их привлекательность может разниться в зависимости от расы и личности, от зрелых взрослых женщин до стройных, красивых девушек и маленьких девочек с декадентски мягкой кожей, но каждая мамоно имеет внешний вид, который выглядит красиво или мило для типичного человеческого мужчины. То же самое относится и к тем, кто был превращён из человека в монстродеву. Независимо от того, кто эта женщина, как только она превращается в мамоно, она будет изменяться и приобретать привлекательный для мужских глаз облик, дабы соблазнять и пленять мужчин. Также все изменения идут, основываясь на внешнем виде до превращения, посему большая часть изменений идёт, строго соответствуя привлекательности оригинала, приумножая оную, но убирая недостатки. Даже если произошли колоссальные изменения, это не походит на превращение в совершенно другого человека. Эти изменения всегда заканчиваются так, чтобы они имели сильное сходство с оригинальной внешностью девушки. Касаемо других изменений, то они строго соответствуют расе девушки-монстра, будь то цвет кожи или различные органы - ушки, хвостики, демонические рога, крылья и многие другие. И в зависимости от расы нижняя часть тела преображённой женщины может приобрести гротескную форму. По сравнению с людьми, тела мамоно крайне крепки и сильны физически. Главным образом, монстродевы не могут заболеть человеческими болезнями. Поэтому, даже если до обращения их тело было слабым и больным, сокрушённым болезнью, то благодаря мамонизации их тело полностью высвобождается из цепей хвори. Тем, кто раньше был человеком, после становления мамоно покажется, что они в отличной форме и могут свернуть горы голыми руками. Те же мамоно, кто родились такими, считают это нормальным и с трудом понимают ощущения тех, кто раньше был человеком. Спустя некоторое время тело распаляется, а кровь приливает к голове, навевая мысли о сексе с человеческим мужчиной, поэтому новообращённая мамоно начинает свою первую "охоту" на своего будущего мужа. Благодаря инстинкту девушки-монстра, что намертво закреплён в их подсознании, девушка прекрасно знает, как надо очаровывать мужчину, дабы насладиться его маной и удовольствием от секса с ним. Непристойное тело монстродевы крайне чувствительно к наслаждениям и усладам, нежели тело людской женщины. Достаточно сказать, что удовольствие, испытываемое мамоно, многократно превосходит любые удовольствия, что могла бы испытать девушка до обращения в неё. Помимо увеличенной чувствительности к ласкам, мамоно обладают и повышенной в сравнении с человеком сексуальной выносливостью. То, что заставило бы человеческую девушку упасть в обморок от удовольствия, лишь баловство для мамоно. Новообращённые мамоно, испытав впервые это дьявольское наслаждение, навсегда обрывают всю связь со своим прошлым телом, им уже не хочется вернуть всё на место. Как только это происходит, они становятся пленницами того наслаждения, что дарует им собственное тело.

Психические изменения при мамонизации

Как и с телом девушки, изменения происходят и с её разумом. Обращённая женщина не испытывает страха от трансформаций или возникновения гротескных частей тела. Если даже она и испытывала страх или отчаяние до превращения или после, то оно испарится, словно страшный сон. Вместо этого её охватит чувство свободы и эстетического наслаждения новым телом, словно она заново родилась. Радость от обретения столь дьявольски красивого тела, что может сводить мужчин с ума, тела, что многократно усиливает наслаждение от секса, позволяя наслаждаться и упиваться им, смывает прочь отчаяние и уныние прошлой жизни. Что же касаемо девушек, что превращаются в монстродев, то все прошлые табу и отвращение к сексу исчезают, а монструозная, нечеловеческая жажда удовольствия и духовной энергии заменяет их, освобождая от всех запретов и сдерживаний, что, будучи человеком, было проблематично. Благодаря инстинктам девушки-монстра она понимает, что человеческий мужчина крайне красив, мил и выглядит "вкусно" по меркам мамоно, что позволяет ей удовлетворить свои собственные похотливые желания. И не важно, как сильно она ненавидела мужчин, будучи человеком, ведь став монстром, она становится пленницей удовольствия от секса с ними. Если же у девушки был определённый интерес к какому-то определённому мужчине, то после обращения в мамоно она будет искать его, дабы одарить своей любовью. Знание о природе своего тела, красоте и способностях закладывает в сердце девушки-монстра невероятную уверенность в успехе. Жажда мужчины глубоко приживается в ней, и эта жажда заставит её думать следующим образом: "Если мужчина боится меня, я просто одарю его своей лаской и любовью, пленив его сердце и тело.", "Если мои чувства безответны, то мне стоит показать, что я самая лучшая для него, сделать так, чтобы он не смог представить жизнь без меня!", что заставляет её атаковать мужчин без каких-либо колебаний.

И, почувствовав вкус мужской духовной энергии и наслаждение от секса с мужчиной, многие, кто раньше были людьми, испытают невероятное счастье, которое они никогда до этого момента не чувствовали. Поговаривают, что, единожды ощутив подобное, новообращённая девушка-монстр жалеет о своей прошлой жизни, думая что-то вроде: "Почему я так долго не принимала это? Это так приятно и вкусно! Почему я боялась становиться монстром?", после чего девушка-монстр с буквально религиозным фанатизмом будет возмещать то время, что она потратила впустую, будучи человеком, дабы всласть насладиться сексом и духовной энергией мужчины. Кроме того, её личность и воспоминания о том времени, когда она была человеком, в значительной степени остаются нетронутыми. Изменения, вызванные мамонизацией, будут главным образом подчёркивать привлекательность своей первоначальной личности. На первый взгляд, может показаться, как будто их личность не изменилась, но все мамоно без исключения обладают нечеловеческой похотливостью и, в конечном итоге, обращённая в мамоно женщина станет такой же развратной гедонисткой. Независимо от прошлой личности, девушка-монстр всегда похотлива и сладострастна. Например, скромная деревенская девушка, что стеснялась и боялась мужчин, начнёт активно соблазнять мужчину, очаровательно посасывая и облизывая его член в своём рту, раздвигая его ноги врозь, а затем жестоко и яростно насилуя. Другой пример, благородная девушка-рыцарь, что ни дня не жила без практики и буквально источала потоки правильности и благородства, она, конечно, сохранит свою старательность и будет седлать своего мужа каждый день. Её благородный внешний вид будет сохранён, но она будет крайне рада получить внимание своего мужа и запятнать своё благородное тело его семенем. Кроме того, личностные изменения, которые появляются при мамонизации, являются лишь некоей гарантией того, что мамоно будет чувствовать тягу к мужчине. Дополнительно, если в монстродеву была обращена садистка, что любила причинять людям боль, находя это приятным, то она станет садисткой, что любит насиловать мужчин и приносить им удовольствие, хотят того другие или нет. Также у обращённых в мамоно девушек появляется отвращение к самой мысли о убийстве людей. Поэтому можно сказать, что есть и те, чьи личности после мамонизации стали лучше. Личные чувства и любовь к людям, конечно, останутся без изменений. Напротив, эти чувства и любовь становятся только сильнее. Чувства по отношению к человеку, в которого была влюблена девушка, расцветут подобно цветку после обращения в мамоно. Если была сильная любовь как к своему парню, мужу или любовнику и так далее, то похотливое желание приведёт новообращённую мамоно к нему. Инстинкты девушки-монстра признают этого человеку мужем, и после становления женщины как мамоно, её тело и разум уже начнут перестраиваться только для него, ещё до первого секса. Таким образом, эта девушка, только что ставшая монстродевой, вместо привычного нам похотливого желания завалить хоть какого-то мужчину, а затем изнасиловать его, на самом деле будет в состоянии чётко определить запах маны своего мужа. Она сломя голову помчится к нему, даже не посмотрев на других мужчин.

Ссылка на автора перевода

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики