ФЭНДОМ

Морская слизь
Морская слизь

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Океан

Характер

Простой, мягкий

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Морская слизь - подвид слизи, приспособившийся к жизни в море.

Особенности

Как и другие слизи относится классу Полужидких, однако данный вид утратил способность свободно менять форму. Скорее всего данная адаптация защищает её от размывания. Для плавания они могут использовать свою колоколообразную юбку, но предпочитают дрейфовать, позволяя подводным течениям нести себя.

Поведение

Решительная Слизь

Обычно морскую слизь несут течения, но стоит ей заметить мужчин, как она направился к нему против течения будто притянутая им.

Волны изредка выбрасывают морскую слизь на берег - гораздо чаще она попадает в рыбацкие сети. В любом случае, стоит человеческому мужчине оказаться поближе, как она раздвигает свои ноги и откидывает юбку, соблазняя его на интимную близость. Ей редко приходится ловить жертву, так как маловероятно, что рыбак пробывший в долгом плавани и тоскующий по женскому телу сможет устоять перед её очарованием. Во время секса её уносит поток удовольствия, подобно тому как уносит её океан во время плавания.

Морские слизи кажутся смирными, однако стоит им соблазнить жертву и они не отпускают мужчину раньше времени. Стоит ему попробовать выскользнуть из объятий слизи, как бесчисленные щупальца появятся на краях её юбки и впрыснут ему парализующий яд. Начинает яростно работать бёдрами, дабы производить удовольствие вместо своего обездвиженного любовника и не отпускает его до тех пор, пока не удовлетворится, или пока жертва не потеряет сознание от изнеможения.

Как и её наземные сородичи, морская слизь питается мужским семенем. Ненужная энергия запасается в куполе. Когда этот запас достигает определённой величины, происходит акт деления - и часть юбки становится личинкой морской слизи. У новорождённой морской слизи нет купола и её промежность совершенно открыта. Это облегчает ей оседлание мужчины из чьего семени она рождена и принятия в себя его мужского достоинства. После чего она изо всех сил постарается выжать из него семя своим маленьким телом.

Галерея

Смотрите также