ФЭНДОМ

Монстры моря. Введение

Разнообразные мамоно населяют всевозможные уголки мира. Разумеется, подобно девушкам-монстрам, живущим на суше, те что обитают в море, так же безнадёжно жаждут человеческих мужчин и охотятся за ними. Здесь мы расскажем вам про своеобразное общество морских мамоно, и о том, как Мировой Океан изменился после появления нынешней Повелительницы Демонов.

Владычица Морская

Мамоно обладают неоспоримым превосходством в море. Это связано с тем, что богиня морей – Посейдон, предала остальных божеств и перешла на службу нынешней Повелительнице Демонов. Посейдона почитали морские обитатели и моряки, когда выходили в море. Она обладала силой усмирять морские воды и силой раздувать шторма, поднимая разрушительные волны. Мореплаватели поклонялись ей, умоляя не вызывать шторм, дабы плавание было безопасным. Посейдон обладает широкой, как океан, душой, поэтому считалась, среди богов, беззаботной женщиной. Также рассказывают о том, что согласно божественным законам, ей полагалось время от времени насылать шторма на погибель плавающим в море людям. Человечество в те дни стало слишком многочисленным, и это было необходимо для напоминания людям их места перед гневом природы. Однако Посейдон не могла смирится с этим, потому что любила моряков столь же сильно, как морских существ. Наверное, поэтому она сменила сторону, присоединившись к Повелительнице Демонов.

Потоки её магической силы пронизывают весь океан. Она спасает жизнь любого человека, попавшего в шторм и утонувшего в море. Если тонет женщина, то она превратится в нереиду, после чего её поприветствуют как новую морскую жительницу. Если же утонувший – мужчина, то эта магическая сила будет защищать его и предохранять от смерти [1]. Вскоре морские монстры прибудут чтобы забрать его, почувствовав повышение концентрации магической силы Посейдона в данном месте.

Кроме того, Посейдон дарует часть своей силы своим жрицам – морским епископам. Они проводят ритуал, который преобразует тело человеческого мужчины, позволяя ему жить под водой. Таким образом утонувший мужчина и унёсшая его девушка-монстр становятся мужем и женой, что радостно принимаются среди морских жителей. Наверно потому, что Посейдон любит всех живущих в море существ, все морские мамоно любят друг друга. Когда появляется новый морской житель, или новая брачная пара, все морские монстры радуются и празднуют это вместе. Помимо людей и монстров в море живёт много живых существ, включая даже таких свирепых хищников как акул, однако они не атакуют получивших благословление Посейдона, потому что скорее всего воспринимают их как высших существ.

Морской образ жизни

Морские монстры выделяют в океане три слоя – верхний, средний и глубинный. По мере приближения к берегу рыскает много мамоно охотящихся за мужчинами, собирающимися на пляже или отправляющихся в плавание. Они стараются наложить свои руки на моряков и отдыхающих на пляже. Практически все монстры, посещающие этот слой – одинокие мамоно, ищущие себе пару, поэтому вряд ли вы попадёте в ситуацию типа «она замужем – пронесло».

Средний слой – это жилая область. Так как она простирается до морского дна, свет едва просачивается туда. Это тихое и мрачное место, однако высококонцентрированная магическая сила Посейдона протекает там повсюду. Поэтому если смотреть глазами обитателей море, кои несут энергию Посейдона в своих телах, всё залито невообразимым бледным сиянием, поэтому здесь нет проблем, связанных с недостатком света.

Большинство мамоно, живущих в среднем слое уже замужем. Обретя пару в верхнем слое, они перемещаются в средний слой, где ведут тихую идиллическую жизнь. Умиротворённые морские воды – прекрасное место, где никто не помешает проводить время вместе[2]. Фантастический, мягкий волшебный свет освещает пары, занимающиеся любовью, как будто присматривая за ними.

Глубокий слой моря, также известный как морская пучина, простирается ещё глубже, в морские впадины. Он простирается даже глубже, ко дну огромного провала в центре моря. Не лучика света проникает туда. Более того, здесь кончается власть Посейдона. Обычно ни люди, ни мамоно не приближаются к нему. Согласно легенде, во времена прежних владык демонов, безобразные демоны хаоса, обладавшие силой даже превосходящей таковую у богов, обитали на дне морском. Когда Посейдон была ещё богиней в подчинении Верховной, власть над океаном была разделена между ней и этими демонами. Говорят, что они были заточены в этих глубинах в результате войны, и до сих пор ждут подходящего момента, дабы вновь вернуть себе господство над морями. Многие предполагают, что в текущую эру они также приняли женские формы, и их поведение изменилось соответственно, однако никто не в силах доказать это, поэтому истина неизвестна до сих пор.

Судоходство

Океан отделяет друг от друга материки и бесчисленное множество островов, и в каждом клочке суши можно найти человеческие государства. По этой причине, морские плавания просто необходимы для торговцев, перевозящих и продающих товары, моряков, что их перевозят, и рыбаков, что ловят в море рыбу. Однако в наши дни море находиться под властью Посейдона, с Повелительницей Демонов и мамоно в придачу, что делает судоходство чрезвычайно опасным. Бесчисленное множество мамоно рыскают по морю в поиске мужчин, заметив корабль, они осаждают его и захватывают мужчин, которые не могут сбежать посреди моря. Мамоно обладают полным превосходством в море. Помимо мамоно подстерегающих людей в верхнем слое, мореплавателей ожидают сирены, чьё пение разжигает страсть между людьми и девушками-монстрами, харибды, создающие огромные водовороты, и многие другие опасные мамоно.

Кроме того, прямо, как и во времена прежних повелителей демонов, Посейдон вызывает ужасающий шторм над всем океаном. Но эти штормы нужны не для того, чтобы убить мореплавателей. Посейдон делает это ради незамужних мамоно. Когда корабль тонет и все люди, оказавшись за бортом, идут ко дну. Там, как на запланированном свидании, их со всех сторон ждут мамоно. После девушки-монстры подбирают их всех без исключения и уносят к себе домой. Таким образом в наши дни море всё ещё очень опасно для людей, однако существует метод позволяющий неожиданно легко обезопасить своё плавание. Надо быть женатым на мамоно. Среди морских девушек-монстров встречается много таких, которые не уносят своих избранников в море, а предпочитают селиться с ними на суше. Присутствие такой пары на корабле обеспечит безопасность плаванию.

Мамоно не проявляют интереса к человеку, который уже запятнан запахом другой девушки-монстра. Более того, такие корабли даже не попадают в вызываемые Посейдоном шторма, а так как морские монстры знают море лучше, они ещё могут выступать в роли проводника. Плавание пройдёт гладко. В наши дни, даже ненавидящие монстров Орден и против-монстровые государства покрывают корабль запахом мамоно, дабы обеспечить безопасное плавание.

Представители

Примечания

  1. так как далее ритуал морского епископа упоминается как должное, для жизни в море, логично предположить, что энергия Посейдона просто не даёт ему умереть, введя его в своеобразный анабиоз, а не позволяет полноценно дышать под водой
  2. К сожалению, это не совсем так - сциллы часто мешают харибдам вести уединённый образ жизни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики