ФЭНДОМ

Морской Епископ
Епископ.jpg

Класс

Рыбоподобные

Семейство

Русалки

Среда обитания

Океан

Характер

Теплый,преданный

Пища

Всеядны, в основном морская пища

Морской Епископ - особая разновидность русалок. Очень добры к людям.

Внешность

Внешне они похожи на обычных русалок, но они носят некие жреческие одеяния, а так же шапки с символом Посейдона (трезубцем). Они так же имеют при себе особые скрижали, на которых, скорее всего, записаны слова ритуала.

Особенности

С рождения они являются священниками, служащими богине моря Посейдону. Используя силу Посейдона, они могут провести особый ритуал, с помощью которого они изменяют тело мужчины позволяя ему жить в море (мужчина превращенный подобным образом становится схожим с инкубом).

Из-за этой способности они необходимы для всех монстров, живущих в море. Их раса является основой сообщества морских монстров. Будучи незамужними, они не остаются в одном месте надолго и путешествуют по всему мировому океану. Когда они находят пару человека и мамоно, они проводят ритуал. На первый взгляд этот ритуал напоминает свадебную церемонию людей, но из-за необходимости вливания магической энергии в тела мужчин, пара должна совокупляться прямо перед морским епископом во время церемонии.

Поведение

У них очень мягкий характер, несвойственный монстрам. Они никогда не устраивают нападения на человеческих мужчин.У них добрые сердца и они любят людей , поэтому они спасают тонущих когда только могут. Если они опоздают и мужичина вот-вот утонет они попытаются применить ритуал и изменить тело мужичины, для того чтобы спасти его. Но поскольку для этого необходим половой акт между мужчиной и мамоно, они не постесняются использовать свои собственные тела, чтобы спасти мужчину. Большинство спасенных мужчин оказываются тронуты их самоотверженностью, что предлагают им свои руку и сердце и остаются жить с ними в океане.Таким образом они могут приобрести мужей, не нападая на них.

Как написано выше они не монстроподобны, но очень интересуются сексом и обладают огромными познаниями, полученными от наблюдения за многими мамоно занимающимися сексом. Поэтому стоит им начать заниматься сексом,и они продемонстрируют всю свою похоть,свойственную мамоно, используя свои прекрасные тела, чтобы очаровать мужчину. Как и в случае с большинством мамоно, для них почти невозможно обходится без секса с их мужьями. После приобретения мужа они будут жить вместе и поселятся в особом месте где будут проводить свои ритуалы.

Они искренне желают, чтобы больше людей и мамоно были вместе. В регионах где они поселяются, число женатых пар резко увеличивается.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики