ФЭНДОМ

Мумия
Мумия

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Руины пустынной области

Характер

Простой

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Мумия - разновидность нежити, обитающая в руинах пустынного региона.

Особенности

Также как и зомби, они оживлены силой Повелительницы Демонов, известной как «демоническая энергия», которая влита в их тела. Они сохраняют свою прижизненную личность и воспоминания, однако голодная мумия теряет способность здраво мыслить и ею движут лишь инстинкты, что делает её очень опасной.

Поведение

Мумии постоянно преисполнены чувством что их тела иссыхают, что заставляет этих мамоно нападать на человеческих мужчин, чтобы поглощать их духовную энергию через интимную близость. Когда мумия получает от мужчины определённое количество спермы, её здравомыслие и интеллект увеличиваются, делая её временно послушной и понятливой, однако в скором времени она вновь начинает испытывать чувство голода и «попросит добавки». Из-за того что они постоянно нуждаются в мужчине, пойманный вряд ли будет так просто отпущен.

Кроме того мумии известны тем, что нападают и на человеческих женщин. В этом случае вся духовная энергия женщины будет высосана, а сама она превратится в мумию. Также такое превращение происходит и с теми женщинами, на которых было наложено заклинание «проклятие мумии» анубисом, которая командует этими мамоно. Женщины, ставшие мумиями подобным образом, ничем не отличаются от остальных мамоно этого вида. Но из-за нехватки духовной энергии они, как и остальные, будут чувствовать себя «сухими» и нападать на мужчин чтобы «подкрепиться».

Следует отметить, что кожа мумий чрезвычайно чувствительна к любым стимуляциям. Даже от лёгкого прикосновения они испытывают невероятный прилив наслаждения. Причём удовольствие от такой стимуляции может быть настолько сильным, что мумия парализуется. Дабы предотвратить это они покрывают своё тело особыми бинтами, которые уменьшают удовольствие от прикосновений. Поэтому, если вы случайно столкнётесь с ней, постарайтесь сдвинуть её бинты, тогда вам представится возможность обездвижить её, после чего сбежать будет не трудным делом.

Галерея

Смотрите также