ФЭНДОМ

Муравейка
Муравейка.jpg

Класс

Насекомые

Семейство

Муравьи

Среда обитания

Пещеры, равнины, леса, подземный мир

Характер

Честный, усердный

Пища

Всеядны: останки мёртвых животных, зерно и т.п.

Муравейка - вид мамоно класса Насекомых, которые живут в группах сконцентрированных вокруг матки-муравейки.

Особенности

Роют норы в равнинах и пещерах, создавая огромные муравейники. Несмотря на их маленькие тела, обладают поистине ужасающей физической силой. Они могут легко поднимать и носить предметы намного крупнее и тяжелее, чем они сами, а также рыть туннели в твёрдой горной породе.

Все муравейки, за исключением матки, называются рабочими. Они выполняют разнообразную работу, включающую защиту муравейника, сбор припасов и расширение сети туннелей. Днём большинство из них бродит по земле в поисках еды. Выбираясь на поверхность, они помечают свой путь специальными феромонами, которые выделяет их тело. Другие идут по следу, образуя огромные процессии, маршируя в идеальном унисоне. Даже, если какая-нибудь муравейка отойдёт недалеко от пути в поисках еды или припасов, она легко сможет вернутся в строй.

Поведение

Их феромоны прекрасно служат не только для отметки пути, но и для привлечения человеческих мужчин. Мужчина, одурманенный действием феромонов, присоединится к процессии и в конечном итоге скроется в недрах муравейника. Найдя среди пойманных мужчин того, кто пришёлся ей по душе, муравейка потащит его к себе в постель.

Они неисправимые трудяги. Муравейки встают рано утром и начинают работать незамедлительно. Весь день они усердно трудятся. Из-за того, что их уровень сексуального желания растёт с усталостью, по возращению домой они попросту заваливают своих мужчин. Пот муравеек содержит феромоны, поэтому, когда уставшая и потная девушка возвращается домой, чем больше на ней пота, тем больше она будет возбуждена. Но это ещё не всё, на мужчину её феромоны действуют также, поэтому он будет находиться в крайне возбуждённом состоянии и не сможет ей отказать.

Обычно рабочие муравейки не обладают способностью к размножению, однако у тех девушек, кто часто занимается сексом со своими мужьями, эта скрытая способность просыпается. В этом случае эти муравейки покидают свой родной муравейник вместе со своими возлюбленными, и создают новые колонии и новые муравейники, становясь матками-муравейками. После становления маткой, похоть муравейки возрастает ещё сильнее, она начнёт рожать больше детей, дабы увеличить число рабочих муравеек. Единственным уделом её мужа станет исполнение своего супружеского долга - заполнять её чрево своими многочисленными детьми, поэтому он будет постоянно заниматься с нею сексом дабы соответствовать таким требованиям.

Занимаясь любовью, матка-муравейка распаляется ещё больше чем обычно, поэтому она выделяет огромное количество пота, а следовательно огромное количество феромонов наполняют её покои. Матка и её муж будут постоянно пребывать в состоянии сексуального возбуждения, что часто приводит к безудержному сексу дни напролёт.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики