ФЭНДОМ

Мышка
Мышка.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Мыши

Среда обитания

Канализации, пещеры, подземелья

Характер

Нетерпеливый, испорченный

Пища

Всеядны: едят всё

Мышка - звероподобная мамоно с маленьким телом и повадками крысы.

Особенности

Любят влажные тёмные места, часто встречаются в подземельях. Имея размеры тела не больше чем у среднего человеческого ребёнка, и будучи не слишком сильными, мышки при этом невероятно шустрые создания, а целая стая в атаке может уложить добычу большую любой из них в несколько раз. Они относятся к тем девушкам-монстрам, которые никогда не могут усидеть на месте, часто их можно обнаружить бегающими по кругу без всякой причины.

Поведение

Иногда мышки появляются в человеческих селениях, где крадут еду и спариваются, при этом делать последнее они могут только с человеческими мужчинами. Эти мамоно обладают необычной особенностью: принеся мужчину в своё логово, они окружают его и поочерёдно спариваются с ним. Если мужчин недостаточно, младшие мышки организовывают новую группу для новой охоты в поселении.

Также как и крыс, мышек часто используют для упражнений в магии, у таких испытуемых развивается способность накапливать магическую силу в своём теле. Так как они не могут использовать какие-либо заклинания, волшебство, накопленное в их телах, может использоваться лишь как яд вводимый при укусе. В случае с мужчиной и взрослой женщиной магия просто растворится без остатка. Однако если укушенной окажется человеческая девочка, то у неё начнётся жар, после чего она потеряет сознание и начнутся физиологические изменения. Очнётся она уже новой мышкой.

Подытожив всё вышесказанное, можно сделать вывод: мышки это мамоно работающие в группах и рассматривающие размножение превыше всего.

Галерея

Видовое разнообразие

Мышка является основным видом семейства Мышей, известны следующие подвиды:

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики