ФЭНДОМ

Небеса (Heaven) — это прибежище Верховной Богини и её подчиненных Божеств, валькирий и ангелов. Оно не исполняет роль загробного мира для душ умерших, но является домом для всех небесных Божеств, которые подчиняются Верховной Богине. Благодаря силе Верховной Богини, это место неприступно для монстров и смертных. Так же, Небеса несут в себе большую часть особенностей типичных Духовных Царств, описанных в специальном разделе Путеводителя по миру Девушек Монстров.

На небесах так же проживают и средние божества, так же подчиненные Верховной Богине, но держащие некий нейтралитет по отношению ко всем смертным, например Эрос и Арес. Однако все испорченные божества, такие, как Посейдон и Падшая Богиня, были свергнуты с небес и более не могут вернуться в эти владения.

Небесное царство обладает небывалой красотой, которая не может быть познана человеческим умом. Находясь выше всего, что есть на небе, данное царство располагает огромными территориями, где воздвигнуты великолепные замки и сады, посвященные небесным богам и их владычице — Верховной Богине. Лишь небесные Боги знают, как пройти на небеса, это в редких случаях позволяет оскверненным малым Богам посетить их после обращения в монстра, но, как и Падшая Богиня и Посейдон, они будут свергнуты с небес , дабы более не марали Её священные земли своим грязным и мерзким присутствием.

С небес Верховная Богиня и её подчиненные Божества распространяют свою власть над миром смертных, как лично, через оракулов, так и через собственных ангелов. Так же, небеса — это иерархическое общество, и все Божества и ангелы, так или иначе, делятся на десятки категорий и уровней. Однако, даже самые слабые ангелы во много раз превосходят смертных во всех аспектах, а о мощи Высших Ангелов и самой Верховной Богини слагают целые легенды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики