ФЭНДОМ

Некомата
Nekomata.jpg

Класс:

Звероподобные

Семейство:

Кошки

Среда обитания:

Регион Зипангу (леса, людские поселения)

Характер:

Весёлый, жизнерадостный, капризный.

Пища:

Всеядна, духовная энергия людских мужчин.

Некомата - вид звероподобных девушек-монстров, похожих на кошек, обитающий в регионе Зипангу.

Внешность

У них типичная няшная внешность: у них кошачьи ушки и лапы. Некоматы носят кимоно, к котором обязательно прослеживается кошачий мотив. Так же у этих мамоно два хвоста.

Особенности

В силу того, что их тело насыщено магической энергией высокого уровня, имеет два хвоста, и благодаря своей магической силе Некоматы могут принимать облик обычной кошки. В Зипангу, где монстры и люди живут в мире друг с другом, они обычно принимают свой истинный облик, но можно встретить и таких, кто предпочитает облик обычной кошки.

Поведение

Некоматы любят следить за приглянувшимся им мужчиной в облике кошки. Затем они приближаются к нему и очаровывают своей магией. Целью Некомат обычно становятся добрые и щедрые мужчины. В процессе они придерживаются следующей тактики: убегай, когда он приближается, беги за ним, когда он уходит. Тем не менее Некомата может и сразу предпочесть подойти к мужчине. Если тот отстранится, Некомата тут же оставит его в покое. Но если она и мужчина совместимы друг с другом, она останется с ним. Она также потрется об него своим мехом, чтобы окружить его своим запахом, отводящим других девушек-монстров от добычи.

Однако Некоматы все-таки сами являются девушками-монстрами, так что не могут сдержать свою истинную натуру, находясь рядом с мужчиной. В конце концов Некомата просто набросится на него. И чем больше она ждала (обычно около месяца), тем яростней становится. Поэтому она выплеснет всю свою скопившуюся страсть на мужчину, сыграет с ним дуэт в четыре руки и ноги и получит его духовную энергию.

Существует поверье, что кошка, прожившая много лет, обретает магию и становится Некоматой. Это не так. Кошка превращается в Некомату, поглотив демоническую энергию. В некоторых случаях кошка могла быть Некоматой изначально.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики