ФЭНДОМ

Нектар Альрауны
Нектар Альрауны

Источник/место сбора

Мамоно семейства Альрауны

Редкость в человеческих землях

★★★☆☆ (3) Звезды

Редкость в Царстве Демонов

★★☆☆☆ (2) Звезды

Телесная жидкость, выделяемая альрауной.

Описание

Это полупрозрачная жидкость янтарного цвета, липкая, на ощупь похожа на сироп. Обладает привлекательной естественной сладостью, поэтому часто используется в конфетах и других продуктах. Этот нектар также обладает эффектами афродизиака и применяется для повышения выносливости во время занятия сексом. Тонкий сладкий аромат, исходящий от нектара, обладает силой притягивать человеческих мужчин.

Принято считать что сладости пользуются спросом лишь среди маленьких детей и женщин, однако на кондитерские изделия из нектара альрауны этот принцип не распространяется - они популярны как среди мальчишек, так и взрослых мужчин. В результате чего многие мамоно оттачивают свои кулинарные таланты, чтобы иметь возможность баловать своих любимых мужей восхитительными лакомствами из этого нектара. Следует добавить, что нектар пользуется большой популярностью и среди самих мамоно. Медоносные пчёлы и гризли просто без ума от него. Поэтому альрауны часто подвергаются нападению со стороны этих девушек-монстров.

Когда медоносные пчёлы собирают нектар, они забираются в цветок альрауны и начинают «дразнить» её тело: облизывают и ублажают, почти как при интимной близости. Заставляя альрауну «тонуть» в удовольствии они получают зрелый нектар, который ценится выше обычного. В этом нектаре больше сахара, поэтому он слаще и питательнее, из-за чего притягивает мужчин ещё сильнее, и ещё сильнее проявляет эффекты афродизиака и усилителя
Nectar2

Сбор нектара медоносными пчёлами

выносливости. 

Также, в том случае если альрауна уже замужем, она вырабатывает зрелый нектар во время интимной близости со своим мужем, порой делая это прямо на глазах у медоносных пчёл. Увидев подобное зрелище, пчёлки либо сами присоединятся к этому «пиршеству», либо отправятся прямиком в постель к своим мужьям, так как просто смотреть на такое им будет невмоготу. К слову, ежедневно втирая нектар в своё тело, медоносные пчёлы добиваются того что у мужчин, случайно столкнувшихся с ними, их тела покажутся им настолько восхитительными, что они непременно захотят облизать их с головы до ног.

В последние годы многие мамоно тоже заинтересовались необычными эффектами оказываемыми этим удивительным деликатесом. С целью сделать желанного мужчину своим мужем и заставить его облизываться, они принимают огромное количество нектара внутрь и наружно.

Смотрите также