ФЭНДОМ

Нереида
Нереида

Класс

Водяные

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Океан

Характер

Спокойный, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Нереида - весьма необычная разновидность морского монстра.

Описание

Водяные мамоно, известные как "дочери моря". Они являются разновидностью суккубов, любящих море которые населяют океан. Нереидами становятся те женщины утонули в океане и чьи тела были полностью изменены магической энергией морской богини Посейдона. Обычно, они спокойны и свободны духом, но когда они занимаются сексом с мужчиной, они становятся дикими как бурное море и наслаждаются удовольствием. Когда человеческие женщины превращаются в нереид, из-за полного изменения их тел магической энергией богини Посейдон они пронизываются волнами сильного наслаждения и сексуальных порывов, а сдержанность и противление которыми они обладали будучи людьми полностью исчезает Они обретают чувство свободы, которое не ощущали будучи людьми и наполняются счастьем. Затем тела и сердца нереид становятся подобными мамоно, и они начинают думать о жизни в море как о невероятном счастье.

Если у женщины, превращенной в нереиду. был любимый мужчина на суше, она превратится в человека и пойдет на землю искать его. Затем, используя свое измененное тело монстра, она будет совращать мужчину, и утопит его в глубинах наслаждения, как если бы они опустились на дно моря. После поимки мужчины таким способом, они вдвоем возвращаются в море.

Нереиды вернувшие себе мужчин, будут продолжать заниматься сексом со своими любимыми мужьями на дне моря. На дне нежного и тихого моря, где единственным существом которое они могут почувствовать, будет их любимый мужчина. Будучи никем не побеспокоенными, они будут периодически заниматься жестким сексом с мужчиной, подобно буре. Эти дни проводимые за жестокой, и в то же время нежной любовью, будут считаться самыми лучшими днями в жизни для нереид и мужчин ставших их узниками.

Однако, незамужние нереиды не нашедшие себе мужчину будут всплывать рядом с берегом. Они также являются опасными существами. Помимо попыток затащить мужчин которые им нравятся в море, они будут делать то же самое с женщинами, в попытке превратить их в нереид, чтобы поделится с ними чувствами счастья и свободы, которое он обрели.

Галерея

Родственные виды

Смотри также