ФЭНДОМ

Ночная бестия
336 night gaunts L

Класс

Демоны

Семейство

Суккубы

Среда обитания

Пещеры, подземалья

Характер

Безразличный, послушный, коварный

Пища

Мана мужчин

Ночная бестия - демон причудливой внешности с телом, целиком покрытым слоем чёрной плёнки.

Описание

Являются одной из рас монстров, живущих в Бездне. Внешне ночные бестии практически не выражают эмоций, и догадаться об их намерениях бывает трудно. Поскольку ночные бестии служат посторонней воле, их собственные мысли остаются загадкой. И всё же можно говорить о неких чувствах у этих созданий: понравившихся людей ночные бестии склонны хватать с небес и доносить в то место, куда те направлялись; если же увиденный человек им безразличен, эти существа взмывают с ним в воздух - только чтобы скинуть в окружении монстров в состоянии гона.

Обычно ночные бестии гнездятся в тёмных местах вроде подземелий и пещер, но с наступлением темноты принимаются бороздить небеса, откуда пикируют на приглянувшихся мужчин и пытаются перебороть. Дальнейшее их поведение довольно необычное: даже полностью обездвижив пленника, они не переходят к спариванию сразу, а принимаются неистово ласкать его. По тому, как бестия проворно перебирает по человеку кончиками пальцев, может показаться, что она его щекочет, - в реальности бестия покрывает пленника чёрной слизью со своего тела. Слизь с большим упорством и тщательностью наносится на кожу человека, от лица и груди до самого причинного места, и по мере впитывания рождает в человеке удовлетворение от ласк бестии. Только что его могло обуревать замешательство или отвращение - и вот уже влияние слизи вызывает у него лишь ответную призывную ухмылку.

После этого ночная бестия ищет близости с пленником, и от воздействия порочной слизи на разум он более не хочет ей сопротивляться. Иногда он даже первым склоняет дело к интиму. Стоит мужчине познать тело бестии, пока на него продолжает действовать слизь - и пережитое навсегда впечатывается в память, а вид бестии будет рождать у него безудержную улыбку и ненасытную похоть.

Когда слизь бестии насквозь пропитывает тело партнёра через секс, его естество преобразуется под стать супруге. Он обретает гротескное, демонические обличье, в котором может выделять чёрную слизь наравне с ней, а также прикосновениями разъедать плёнку на её теле. На лице обручённой бестии можно заметить некоторые перемены, но для посторонних она по-прежнему будет казаться бесстрастной; только мужу и для других представительниц вида бестии открываются её внутренние переживания. С обретением мужа бестия становится зависимой от его воли и похоти, и в основном проявляет послушание. Как правило, дальнейшее времяпрепровождение будет заполнено для двоих постоянным спариванием.

По облику ночной бестии можно легко определить её семейное положение. За спиной замужней особи находится фантасмагоричное существо - никто иной, как её изменённый муж - что захватывает её сзади, опутывает бесчисленными щупальцами и в целом выглядит так, словно совокупляет свою жену в задний проход. Он также укрывает тело бестии слоем собственной чёрной слизи взамен той, что была на ней раньше. Этой пульсирующей плёнкой он неистово сжимает и растирает формы своей любимой, чем дарит ей бурю удовольствия и восторга.

Мужья ночных бестий без труда могут вернуться в человеческий облик, но поскольку чувство постоянного единства и связанных с этим наслаждений напрочь покоряют бестию, разлучение с мужем в его человеческой форме вызывает в ней тревогу и заставляет отчаянно липнут, к нему поближе.

Заметки Кенкоу

  1. Ночные Бестии имеют крылья и хвост даже когда состоят в браке, они просто убирают[1] их, когда соединяются с мужем.
  2. Кенкоу также упоминает о том, что с появлением мужа они в основном оказываются в его власти, учитывая, что он берет на себя роль их крыльев. Потому он решает, где они летают, и таким образом они становятся во многом полностью зависимы от него.
  3. Еще одно разъяснение Кенкоу, крылья незамужних оканчиваются меньшими когтями, в отличие от больших человеческих рук, которыми обладает муж.

Происхождение образа

Ночные бестии - образ созданный Kenkou Cross, на основе существ "Night-gaunts" из произведения "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" Говарда Лафкрафта. Возможны также такие переводы как "ночные мверзи", "крылатые твари", "ночные призраки". Источник

Галерея

Примечания

[1] - Скорее всего имеется ввиду способность большинства мамоно прятать свои монстроподобные части тела или заменять их человеческими.

Родственные виды

Смотрите также

  1. Шоггот
  2. Атлач-нача
  3. Демонические травы