ФЭНДОМ

Ночная кобылица
Ночная кобылица

Класс

Звероподобные

Семейство

Кентавры

Среда обитания

Неизвестно[1]

Характер

Трусливый, слабовольный, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Ночная кобылица - монстр из разновидности кентавров.

О названии

Название этого монстра на английском языке является игрой слов. Слово «nightmare», обозначающее «кошмар» можно разбить на два слова: «night» — «ночь, ночной», «mare» — «кобыла». Именно эта игра слов положена в основу образа этого монстра, иначе он не был бы кентавром. Поэтому для русского названия этого существа выбрано конкретное «Ночная кобылица», а не размытое «Кошмар».

Описание монстра

Внешность

Разновидность звероподобных монстров, чья верхняя часть тела - человеческая, а нижняя - лошадиная.

Особенности

Обладают большой магической силой, используя заклятия они проникают во сны людей. Они не обитают в каких либо специфических местах, поэтому вы вряд ли встретите ночную кобылицу за пределами снов.

Кошмар

Такой ночная кобылица является людям во снах

Поведение

Являясь подвидом кентавры, они имеют больше общего с суккубами, их питает человеческая духовная энергия. Найдя понравившегося мужчину, она проникнет в его сон в облике властной и сладострастной прекрасной женщины,после чего заберёт себе его духовную энергию через интимную близость. Однажды появившись во сне мужчины, она начнёт посещать его каждую ночь и нападать на него снова и снова.

Однако, стоит мужчине понять, кто стоит за этими нападениями, ему будет легко её поймать. Поскольку они приближаются лишь к спящим мужчинам, следует прикинуться спящим. Когда она приблизится и попытается проникнуть в его сон, не проверяя,спит ли мужчина на самом деле, её можно поймать прямо на месте преступления. В реальности они отличаются от тех волевых женщин, какими они показывают себя во снах. За пределами сна это трусливые и застенчивые монстры, которые цепенеют от одного лишь прикосновения мужчины. Существ с таким характером можно приручить после поимки.

Галерея

Смотрите также

Примечания

  1. Скорее всего Царство Демонов