ФЭНДОМ

Нурарихён
Nurarihyon0.jpg

Класс:

Маджины

Семейство:

Искусительницы

Среда обитания:

Зипангу (людские поселения)

Характер:

Похотливый, коварный

Пища:

Всеядны: предпочитают ту же еду, что люди

Нурарихён - представительница расы ёкаев, населяющая Зипангу.

Описание

Зачастую сознательно уклончивые в общении с людьми из чистого озорства, нурарихён обладают сумбурным, загадочным характером, о котором сложно составить какое-то представление. Согласно поверьям, они незаметно проникают в дома людей и ведут себя там как хозяйки, вольготно распивая чай и покуривая трубку кисеру. На первый взгляд практически неотличимые от людей, в действительности нурарихён - среди наиболее известных великих ёкаев Зипангу, что укрывают себя тьмой ночи, как одеждой, и командуют по сотне демонов каждая. Ночное время в Зипангу принадлежит ёкаям, и одно появление вблизи нурарихёна с нарядом из тьмы усиливает окружающих ёкаев, заодно добавляя страсти в спальни замужних особей.

После самовольного заселения в дом к желаемому мужчине нурарихён ведёт себя дружелюбно и спокойно, охотно разделяет с хозяевами обед; вместе с тем она не только не вызывает подозрений у обитателей дома, но сама в их глазах по странному наваждению превращается в уважаемую госпожу дома. Далее, словно это абсолютно нормально, «госпожа» проникает в постель своего избранника, но даже это не вызывает у него подозрений. Объятия девушки кажутся ему естественными и ожидаемыми, более того, вселяют в него энтузиазм за такую честь - спать с главной хозяйкой.

Как владычицы ночи, нурарихён также умелые соблазнительницы, способные лишь касанием пальцев доставлять человеку мягкое, щадящее наслаждение. Ходит молва, что нурарихён способна довести своего любовника до оргазма кончиком одного пальца. Для того же, кто провёл с ней целую ночь, вся окружающая реальность после этого покажется серой, а воспоминания об испытанном будут заставлять его скучать всё сильнее. Мужчину, пойманного на крючок нурарихёном, будет одолевать малопонятное, но навязчивое предвкушение их следующей совместной ночи - в традиции Зипангу называемой ёбаи - чтобы вновь сблизиться с ёкаем.

Нурарихёны не покидают жильё своего избранника и продолжают жить с ним, но из-за их шутливой натуры истинное отношение нурарихёна к человеку бывает сложно понять. От этого домовладелец может даже испытывать приступы тревоги и одиночества, неуверенный в чувствах своей любимой иждивенки. Спасение ему будут приносить только ночные признания нурарихёна в любви, лишённые всякого шутовства и исполненные теплоты - что ещё сильнее будет привязывать его к наступлению ночи.

Царственный вид нурарихёнов, их шарм и элегантность воодушевляют не только ёкаев, но и людей. Наблюдающий за одной из них мужчина проникается влечением к ёкаям, желает найти среди них любимую, а женщина - сама обратиться в ёкая и уподобится нурарихёну.

Говорят, ставший мужем нурарихёна человек обретает некое особенное обаяние для остальных ёкаев, влекущее их к нему. После каждого соития с нурарихёном он будет всё больше проникаться ночным миром, желать, чтобы ночь длилась вечно. Со временем это обаяние вокруг него расцветает, а сам он превращается в ровню и достойную партию нурарихёна, что вместе с ней властвует над силами ночи. Через это человек обретает возможность физически доминировать над меньшими ёкаями, становится достойным их почитания, и многие из них начинают жаждать его и права быть при нём любовницей. Одетая во тьму нурарихён погружает пространство вокруг в наполненную похотливыми ёкаями рукотворную ночь, которую её муж будет проводить в близости с одним ёкаем за другим. Дойдёт до того, что его в любой момент времени будут окружать ёкаи, желающие здесь и сейчас предаться с ним страсти. Стоит ему решить прогуляться в таком виде, и следующие за ним ёкаи образуют целую колонну, что даже получило собственное название – «ночное шествие ста демонов».

Происхождение образа

Нурарихён, или Нуурихён — аякаси (верховный демон-ёкай) из японского фольклора, предводитель хякки яко («шествия ста духов»), иногда даже изображаемый как лидер других ёкаев. Легенды о Нурарихёне появились, как считается, на территории современной префектуры Вакаяма. По одной из теорий, мифическим прототипом этого существа в сказках является «морской монах» умибодзу из префектуры Окаяма, а реальным — осьминог или большая медуза (из-за размера его головы). Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики