ФЭНДОМ

Оберточный Овощ (Wrapping Vegetable) - Овощ из демонических земель с бесчисленным количеством цветочных листьев, которые окружают центральное ядро.

Описание

У этого овоща так же присутствует тяга собирать демоническую энергию из земли и концентрировать её в красноватое ядро посередине. Листья этой "демонической капусты" крайне хрустящие и слегка мясистые, они популярны как при готовке каких-либо блюд, так и отдельно в качестве салата. При использовании с другими демоническими овощами, капуста усиливает их вкус, а так же делает их ещё слаще. Центральное ядро так же очень важно. В отличии от листьев, оно мягкое и влажное, а если его жевать - оно похоже на слаймовое желе или на мармелад. А вкус который содержится в ядрышке - настолько сочный, что не идет в сравнение ни с какими конфетами!

      Этот овощ оказывает косметический эффект на женскую кожу, делая её блестящей, мягкой и гладкой, сохраняет её красоту и делает ещё более очаровательной. Этот эффект настолько силен, что муж этой девушки накинется на неё с желанием облизать и будет всячески бродить руками по телу любимой, жадно наслаждаясь идеальной женской кожей. Этот эффект одинаково эффективно действует на все виды кожи. Этот овощ рекомендуется абсолютно каждой девушке, как монстру, так и человеку, которые беспокоятся о своей красоте и хотят стать ещё прекраснее. А так же для тех, кто хотят ощутить жар любви своего мужа на себе сильнее, чем обычно.

      Однако, центральное ядро демонической капусты тоже несет в себе подобный эффект, но гораздо сильнее, чем внешние листья. Съев его, девушка ощутит невыносимый зуд и жжение от одежды на себе и поспешит её скинуть, а мамоно, чьи тела покрыты мехом или чешуей - тут же избавятся от них путем морфизации тела, но даже этого будет слишком мало, дабы избавиться от этой "Аллергии".

Оберточный Овощ2.jpg

Удовольствие, испытываемое от наготы перед своим мужем приносит радость девушке, а так же желание заняться с ним сексом возрастает в разы. Поэтому она прижмется своим обнаженным телом к мужу и будет всячески тереться о него своей грудью, ягодицами, лицом и т.д.

      Кроме того, демоническая капуста обладает особым свойством. Съев внешние листья, девушка окажется неудовлетворенной и начнет постепенно идти ближе к внутренним листьям и ядру, входе чего может съесть и его тоже, а затем и весь овощ вместе с ним. Это приведет к тому, что даже одного овоща хватит, чтобы превратить любую девушку в озабоченную эксгибиционистку перед своим мужем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики