ФЭНДОМ

Описание

До превращения в инкуба

В сравнении с трансформацией в мамоно, при которой изменения проявляются внезапно, перемены организма, вызванные инкубизацией происходят крайне постепенно. В отличие от мамонизации женщин, когда они полностью становятся монстродевами физически и духовно, лишь раз занявшись сексом с мамоно, изменения при инкубизации мужчин мало -помалу проявляются при каждом совокуплении с девушками-монстрами.

Человеческий мужчина становится инкубом, сношаясь с монстродевушкой и впитывая своим телом ее демоническую энергию. В отличие от женщин, которые восстанавливают свою духовную энергию, поглощая её из окружающей среды,человеческие мужчины сами производят духовную энергию в своих телах. Поэтому демонической энергии сложнее закрепиться в мужском организме и мужчины обычно не становятся инкубами, раз занявшись сексом с мамоно.

Монстродевы из семейства суккубов обладают особой "суккубьей" демонической энергией, которая лучше задерживается в теле мужчины, заставляя его выпускать больше духовной энергии во время одного совокупления. В таком случае инкубизация происходит гораздо быстрее и если мужчину "обрабатывает" могучая суккуба (к примеру, лилим), то возможно, что он станет инкубом от одного полового акта с ней.

Однако,если мужчина долго сожительствует с девушкой-монстром не из семейства суккубов, безусловно время от времени занимаясь с ней сексом, то демоническая энергия постепенно закрепится в его теле и он превратится в инкуба.

Мамоно не суккубы могут ускорить инкубизацию своего мужа, деля его с другими монстродевами, то есть устраивая для мужчины гарем из девушек-монстров. В дополнение, существуют "секретный эликсир суккубов", созданный из демонической энергии суккубов, и специальные ритуалы и заклинания, способные быстро сделать мужчину инкубом

Когда происходит превращение в инкуба, мужчина не способен ясно понять, что его организм преобразуется, в отличие от женской мамонизации. Когда женщина обращается в мамоно, она способна осознать, что стала монстродевой по изменениям в своей внешности (появление рогов, шерсти, когтей, хвоста и т.д.) и от появившегося у нее чувства экстаза, будто она переродилась. Однако в случае с инкубизацией, покуда мужчина осознает это, он уже станет инкубом.

В результате многочисленных половых актов с девушкой-монстром мужчина, который поначалу быстро уставал от секса и, израсходовав запас своей духовной энергии, терял сознание, постепенно сможет дольше и больше раз совокупляться со своей монстроженушкой. Поначалу, наслаждение от секса с мамоно столь сильно, что мужчина не способен трезво мыслить, но постепенно он станет способен получать удовольствие от совокуплений. Незаметно мужчина изменится так, что он сам начнет желать заняться сексом со своей женой-монстродевой, если та попадется ему на глаза. Таким образом мужчина исподволь превратится в инкуба, даже не заметив этого.

Как уже упоминалось выше, инкубы и человеческие мужчины способны производить духовную энергию. Очень редко среди инкубов встречаются те, кто бессознательно уничтожают у себя функцию производства духовной энергии. В этом случае, духовная энергия перестает создаваться и тело инкуба, лишившегося своей духовной энергии, лишь с демонической энергией внутри, изменится. Этот инкуб станет мамоно, известной как "альп".

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики