ФЭНДОМ

Описание

Инкубы- это человеческие мужчины, преображенные демонической энергией. Их часто считают монстрами, но поскольку ВСЕ монстры являются женщинами, то инкубов правильнее считать мужчинами принявшими ценности монстродев

Превращение в инкуба

Превращение в инкуба/инкубизация в основном происходит, когда мужчина, в течение долгого времени многократно занимаясь сексом с монстродевушкой, впитал своим телом большой объём её демонической энергии. Внешность мужчины, ставшего инкубом, почти не меняется по сравнению с временами, когда он был человеком. Однако, мужчина-инкуб приобретает просто монструозную энергичность и похоть, в разы превышающие его прежние человеческие возможности. Его мысли и ценности изменятся, сосредоточившись на совокуплениях со своей девушкой-монстром. Его тело также постепенно приспособится к сексу со своей женой- мамоно. Вдобавок к питанию обычной едой, инкуб сможет жить, питаясь демонической энергией своей жены-мамоно, совсем как и монстродевы живут, кормясь духовной энергией мужчин. Благодаря этому продолжительность жизни инкуба увеличивается до такой степени, что совпадает с продолжительностью жизни мамоно, чьей демонической энергией он питается.Также стремительно возрастут количество и качество производимой инкубом духовной энергии. Инкубов можно назвать эквивалентом монстров-мужчин.

Продолжительно занимаясь сексом с мамоно из семейства суккубов, мужчина может стать инкубом гораздо быстрее. Тем не менее, даже если рассматривать другие расы девушек-монстров, то проведя с ними много времени в качестве мужа и часто совокупляясь с ними, мужчина определенно превратится в инкуба, хотя изменения при инкубизации будут проявляться медленее. Среди монстродев распространена особая "микстура", изготавливаемая из демонической энергии суккубов, под названием "суккубья панацея/ секретный эликсир суккубов". Многие мамоно хотят чтобы их мужья выпили эту "микстуру", дабы ускорить их обращение в инкубов.

Стоит отметить, что инкуб содержит в своем теле демоническую энергию такого же вида, как и демоническая энергия превратившей его в инкуба девушки-монстра. Поэтому, если инкуб займется сексом с человеческой женщиной, эта женщина превратится в мамоно.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики