ФЭНДОМ

Работа мамоно

Большинство так называемых «диких» монстров, которые живут в лесу, не имеют конкретной работы, однако те, что живут в деревнях или городах могут работать, многие принадлежат организациям, таким как Армия Повелительницы демонов и тд, имея свои обязанности. Вполне возможно что большинство монстров может использовать свои большие силы и полномочия, дабы эффективно работать, но я не могу сказать что работают они усердно. Так как их приоритет это секс с мужчиной, они имеют тенденцию пренебрегать работой и многие выполнив минимум необходимых задач сразу идут к мужу заниматься сексом.

Конечно, многие из них уходят с работы, дабы провести в постели с мужем весь день, и не мало тех, кто занимается сексом с утра до вечера забыв про время. Может быть из за большой продолжительности жизни монстры имеют грубое представление о времени по сравнению с людьми. Иногда проходит несколько дней прежде чем они понимают что хотели заниматься сексом только до утра, а потом идти на работу.

Таким образом у многих мамоно есть работа, но они ведут беспорядочную жизнь, хотя это никогда не рассматривается как проблема. Ведь для них естественные приоритеты это удовольствие и секс с мужем. Даже редкие расы что лишком серьезны и требовательны, теряют голову как только оказываются в постели с мужем, работа же со всем остальным выветривается у них из головы, и в конечном счете монстродева сидит дома, продолжая заниматься сексом со своим мужем, и это не особо волнует коллег.

Еще причиной слабого интереса к работе является малый интерес к деньгам. Мамоно используют деньги на покупку еды и продуктов, улучшающих интимную жизнь с мужем, будь то зелья, магические предметы, одежда и тд, Человек вынужден покупать еду, тогда как большинство монстров может прожить на одной энергии мужа, считая, что сам факт обладания которым достаточен для жизни. В конце концов единственное что им остается нужным, это товары для улучшения сексуальной жизни.

Совсем другая ситуация когда плата за работу - «человеческий мужчина». Для незамужних монстров это плата, в которой они крайне заинтересованы. Если это ради получения мужа, они будут работать с крайним рвением.

Например рыцари и прочие служащие армии Повелительницы демонов говорят, что пленные в их полном распоряжении и крайне гордятся своим моральным духом, который весьма высок. Если на солдат нападает куча людей Ордена то первой их мыслью будет что куча мужчин идет чтобы стать их мужьями. В таком случае мамоно радостно участвуют в бою и используют силу для захвата мужчин. Помимо этого существуют бордели, помогающие с поиском мужа, постоялые дворы, где можно взять служанку монстра, или наоборот, принимают клиентов-мужчин дома, а так же рестораны с отличным сервисом, обеспечиваемым монстрами, стремящимися очаровать клиента и тд.

По состоянию на сегодняшний день помимо многочисленных магазинов монстров в Демонических царствах есть некоторые даже в «анти-монстровых странах», где они замаскированы под людей, и многие из клиентов в конечном итоге уходят с ними куда то не возвращаясь. Тем не менее, на работе, где наградой является мужчина есть проблема с частой заменой кадров, теряющих мотивацию после обретения долгожданного мужа.

Нельзя сказать что монстры серьезно относятся к работе, но в демонических царствах и «монстр-дружественных странах» многие люди работают в таких магазинах, зарабатывая немного денег. В демоническом царстве многие магазины сильно отражают личные предпочтения и вкусы монстродев, которые ими управляют. Например альрауны держат кондитерские магазины и продают десерты, приготовленные из «нектара альраун» и «пленяющего фрукта», и тому подобное, использующиеся для повышения красоты и активности монстров. Мерроу владеют постоялыми дворами, обеспечивающими фантастические спальные помещения, которые напоминают спокойное морское дно из за внутренних отделочных работ с магией, отражающей море и наполненной энергией морской богини. Так же есть множество других магазинов, наполненных характером монстра владельца, как например детский магазин одежды под управлением «Шабаша». Они продают детскую одежду с непристойными заклинаниями, сделанными для соблазнения взрослых. Тем не менее, даже в таких магазинах природа монстров дает о себе знать, и частенько их нет на месте, а выходят на работу они в случайным образом.

Кроме того, хотя монстры пренебрегают работой ради секса с мужем, так как у Повелительницы демонов есть связь с энергией каждой мамоно, тогда как монстры занимаются сексом и получают ману, сила Повелительницы растет, становясь чуть больше. Помимо этого, становясь сильнее и размножаясь, монстры увеличивают количество демонической энергии, и неосознанно выбрасывают ее в воздух, соответственно Демонические царства становятся богаче из за этого и быстро расширяются. Поэтому можно сказать что в определенном смысле секс это подлинная работа монстров, и они делают эту адскую работу в качестве помощников Повелительницы, не так ли?

Иерархия монстров и Повелительница демонов

Среди монстров много индивидуалисток, думающих только о себе и муже, и много коллективисток, думающих о группе. По этой причине многие мамоно действуют по разному в зависимости от того, что они хотят сделать, в трудное время же формируются сплоченные организации и группы подобно людям. Тем не менее, даже они имеют четкую иерархию, и отношения между монстрами и их абсолютным правителем, Повелительницей демонов, являются примером этого.

Общество монстров в основном меритократическое. Монстры могут накапливать энергию за счет маны, но за некоторым исключением мощь растет до определенного уровня. По этой причине иерархический статус как правило, частенько определяется с рождения. Например Мумия обычно служит Анубисам и Сфинксам, а так же Бафометам, лидерам «Шабаша» и Ведьмам. Кроме того Ехидны более сильны чем Медузы и Ламии, поэтому занимают более высокие позиции.

Тем не менее, такая система не является гарантом подчинения, как было в «эру Былых Владык демонов» и по сравнению с теми временами отношения стали очень свободными. В прошлую эпоху более слабые монстры были почти рабами сильных, но в настоящее время все куда формальней, за небольшим исключением вроде группы или приказа. Вне подобных ситуаций монстры относятся друг к другу как к равным.

Хотя в случае организаций наподобие Армии Повелительницы и «Шабаша» можно наблюдать определенную иерархию. Обычно монстры низкого ранга не слушаются более высоких, а последние не ограничивают низкий ранг, особенно в случае склок за мужчин, где ранг не имеет значения, ведь это конкуренция за право быть первой с самцом. Если монстру низкого ранга дали поручение, мешающее им заниматься сексом с мужем, то она выразит свое неудовольствие, и это понимают монстры высшего ранга, обычно воздерживаясь давать такое поручение. В прошлой эпохе монстры часто убивали более высоко-статусных ради их положения, но в современности иерархическая система свободна и никто не имеет желания подниматься выше, убийств же за место нет вовсе.

Повелительница демонов это исключение в рыхлой иерархии. Она господствует над мамоно и страх перемешанный с уважением отпечатывается в инстинктах каждой монстродевушки. Все монстры находятся в подчинении Повелительницы, и каждый с рождения знает, что энергия правительницы течет в них.

В «эру былых Владык демонов» Повелитель правил террором и страхом, используя свою огромную силу, но, как и полагается суккубу, нынешняя Повелительница управляет удовольствием и счастьем, она не связывает монстров через власть и законы. Но она и все монстры связаны между собой демонической энергией, и монстры находятся под ее сильным влиянием, зная ее волю. Раньше Повелитель мог заставить монстров убивать друг друга, а власть менялась через бунт, сейчас же монстры счастливы и совершенно не хотят бунтовать. Они с радостью покоряются ее воле и занимаются сексом, наслаждаясь удовольствием. Многие монстры предаются любви каждый день и благодарны Повелительнице за это, к тому же многие из них еще и разделяют ее идеалы. Для монстров она эквивалентна Богу.

Хоть Повелительница и высшее существо для мамоно, есть и несколько исключений, к примеру регион Зипангу. Там очень уважают Повелительницу, но не считают себя ее прислужниками, а местные подчиняются своим правителям больше чем ей.

Точно так же монстры, поклоняющиеся «Падшей богине» уважают Повелительницу и чувствуют благодарность к ней, но все же их хозяин - «Падшая богиня». Их мысли и действия основаны на ее учениях, а не воле Повелительницы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики