ФЭНДОМ

Овцедлака
Weresheep.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Овцы

Среда обитания

Равнины, людские поселения

Характер

Нежный, ласковый (яростный, похотливый)

Пища

Травоядны, предпочитают дикие травы

Овцедлака - тип мамоно, с виду одетого в пушистый меховой костюм откровенного вида и имеющего черты и характеристики овцы.

О названии

Англоязычное название данного монстра - «weresheep», состоящие из английской оборотнической приставки «were» и слова «sheep» - «овца». Русскоязычное составлено из слова «овца» и славянского оборотнического постфикса «длак», с использование окончания «а» для придачи женского рода.

Особенности

Как и показано на иллюстрации, овцедлаки вечно пребывают в сонном, бездумном состоянии. Обычно их можно встретить на равнинах мирно греющимися или посапывающими на солнышке.

Пижамы и мебель, изготовленные из волшебного меха овцедлак, даруют уютный и спокойный сон, поэтому стоит немалых денег. Вдобавок мех у овцедлак после срезания отрастает вновь, поэтому множество людей выращивают их. Но тут следует помнить, что причина их спокойствия кроется в их мехе. Если состричь с них мех, их сонливое состояние тут же исчезает, уступая место яростной похотливости девушки-монстра, которая, если ее не остановить, примется насиловать попавшегося ей мужчину.

Поведение

Когда овцедлака встречает мужчину, она нежно улыбается ему, словно радуясь от всей души, медленно подходит к нему и заключает в объятья, любовно трясь своим пушистым телом об него. Будь это какая-нибудь другая девушка-монстр, мужчина уже был бы сбит с ног и изнасилован, но их радостные объятья совершенно не отдают подобным. Вот только таков их способ нападения на мужчин с целью склонить их к сексу. Дело в том, что мех овцедлак содержит усыпляющую магию. Когда мужчина оказывается обнят и обтерт мехом овцедлаки, он впадает в то же сонное, бездумное состояние, которым овцедлаки и пользуются, чтобы сделать дело. Стоит мыслительному процессу мужчины окончательно нажать на тормоза, как овцедлака медленно снимает с него одежду, после чего начинается нежный и ласковый секс. Мужчина же чувствует себя таким сонным, что не может сопротивляться. Переполненный тихим наслаждением, он выстреливает семя в овцедлаку, а затем засыпает в ее объятьях, уткнувшись в ее мягкий мех. Когда мужчина просыпается, он и овцедлака идут по второму кругу, поскольку она просыпается одновременно с ним.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики