ФЭНДОМ

Огра
Огра

Класс:

Они/Полулюди

Семейство:

Огры

Среда обитания:

Горная местность, пещеры, пустоши и т. д.

Характер:

Волевой, яростный, свирепый

Пища:

Плотоядны:дикие животные и т. п.

Огра (англ. Ogre) - свирепая и опасная девушка-монстр.

Описание

Как можно заключить из их облика, огры имеют грубый и воинственный нрав. Они всегда бродят по горным местностям, пещерам, пересеченным местностями в поисках мужчин. Их также часто можно увидеть в местах сражений между монстрами и людьми. Они повергают мужчин своей огромной физической силой, смешанной с яростью, а затем уносят их.

Огры постоянно думают об изнасиловании мужчин. Если им приглянется какой-нибудь мужчина, они тут же набросятся на него с целью надругаться. Свою страсть огры утоляют через неистовый и яростный секс. Поскольку они любят конфликт, заниматься сексом с ними - это почти как сражаться в бою. Соревнуясь друг с другом в том, кто быстрее сломит своего мужчину, они будут беспощадно вбивать наслаждение в мужчин, стремись заставить их кончить как можно скорее. Если мужчина нанесет им ответный удар, это доставит им удовольствие и распалит их дух борьбы, от чего они лишь раззадорятся. Они станут лишь неистовей, стремясь принести мужчине еще большее наслаждение. Стоит сексу с ними начаться, и он не закончится, пока либо они, либо их партнеры не будут вынуждены подчиниться и больше не смогут пошевелиться. Пока не определена победа или поражение, они продолжат свое дело, но это еще не значит, что они отпустят мужчину, решившего не сопротивляться. Тех, кто избирает такой путь, огры считают слабаками, которые заслуживают лишь того, чтобы над теми брали верх сильные, так что дело закончится банальным изнасилованием. Более того, если огр почувствует, что мужчина ей понравился, они его больше не отпустят. Считая себя победителями, они будут иметь мужчину, когда им этого захочется, причиняя ему насильное наслаждение.

Из их плена есть единственный выход - сразиться с ними и победить. Другими словами, мужчина должен доставить им такое удовольствие в сексе, после которого они не смогут и пальцем пошевелить, и, пока они пребывают в отключке, делать ноги. Если мужчина недостаточно расторопен, то очнувшись, огры пригвоздят его к земле и потребуют матч-реванш, поскольку обладают огромной выносливостью. Но если огр проиграет этот матч-реванш, они примут на себя роль секс-рабыни и пленницы мужчины. И тогда стоит их любви и страсти разгореться еще сильнее, как секс с ними достигает новых высот, становясь настолько неистовым, что все, что было прежде, бледнеет в сравнении.

Галерея

Родственные виды