ФЭНДОМ

Описание

В «эру былых Владык демонов», когда монстры были гротескными и уродливыми, одежду они не носили, но стали ее использовать после превращения в женщин. 

Многие из них инстинктивно предпочитают чрезмерно открытую одежду. Она открывает и выставляет напоказ соблазнительную кожу и тело, не связанное путами предрассудков или морали. Можно сказать, что это один из символов монстродев, которые открыты и раскованы когда дело доходит до секса и удовольствия. Для мамоно одежда это украшение тела, они щеголяют красотой и очарованием, повышая влечение, а не защиту или тепло. Поэтому монстры предпочитают одежду, подходящую для нападения, соблазнения и секса с мужчиной. Замужние монстры носят мало одежды дабы угодить мужу.

Однако есть застенчивые монстры, даже носящие скорее скромную одежду. Этот тип характерен не для всех и является адаптацией, которая развилась дабы мамоно могли вызвать любовь и чувство нежности от мужчины, который предпочитает такое поведение. По сути это все для привлечения мужчины.

Модной считается одежда, подчеркивающая привлекательность и очаровывающая мужчин. Под предлогом моды они исследуют мужские вкусы и наклонности, некоторые даже сильно суетятся с покроем одежды для конкретного мужчины, чтобы получить как можно больше его вожделения.

Существуют характерные модели и конструкции, отдельные для каждой конкретной расы монстров. Так как многие из них имеют схожие вкусы в плане одежды, часто можно увидеть разных монстров с одинаковыми узорами или покроем, характерным для расы.

Многие монстры не носят нижнего белья. Существует много причин - например это пережиток прошлого, или потому что удобно сразу иметь возможность заниматься сексом после нападения, или же монстродевам просто не комфортно в трусах. Дикие монстры, живущие в лесах или пещерах не носят белье, да и живущие с людьми в городах так же часто его не надевают, однако тех кто все же пользуется этой частью гардероба все же немало. Тем не менее, для мамоно это всего лишь способ возбудить мужчину и вызвать его эрекцию, и конечно же стоит попросить мужчине монстра не носящего белье его надеть, как она сразу же так и сделает, что показывает что выбор одежды основан вокруг секса и похоти.

Кроме того у монстров распространена сексуальная одежда, дабы визуально и по ситуации возбуждать мужчин. Например невероятно открытая броня солдат Демонических царств, которая не мешает сексу, а так же одежда, пропитанная силой суккубов с вышитыми «рунами удовольствия», которые его усиливают и тд.

В городах Демонических царств на главных улицах гордо выстроились магазины, продающие эротическую одежду. Там продается дикая и непристойная одежда, которая привлекает внимание мужчин, а также одежды с различными заклинаниями и вещи для женатых мужчин со специфичными вкусами, наподобие наряда горничных, костюмы матросов и даже купальники сахвагин. Говорят, многие монстродевушки посещают города ради этих магазинов и приобретают одежду для улучшения секса с мужем.

То, что покрывает тело, но не является одеждой

Среди монстров есть те, кто не носит одежду, но чье тело покрыто мехом, чешуей или даже пламенем, производимым демонической энергией, и тд. Они могут легко оголить свое тело и так же легко снова укрыть его благодаря этой демонической энергии. Когда приходит время секса, они открывают тело, демонстрируя грудь и половые органы, и приступают к сексу с мужчиной.

Говорят, что есть те, кто создает из собственной энергии щупальца или манипулируют щупальцами растений из леса щупалец. Они покрывают ими все тело ради постоянного чувственного наслаждения. Их появление весьма привлекательно, к тому же монстр может легко ими управлять и хватать понравившегося мужчину, а так же соблазнять, что более чем удовлетворяет желание монстров: «быть тем, что приковывает взгляд мужчины и очаровывает, усиливая похоть» так что у них нет проблем с одеждой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики