ФЭНДОМ

Ожившая кукла (Living Doll)
D4UYL1FR8Xw

Класс:

Волшебный материал

Семейство:

Куклы

Среда обитания:

Людские поселения, заброшенные строения и т.д.

Характер:

Эгоистичный

Пища:

Духовная энергия людских мужчин

Ожившая кукла (англ. Living Doll) - Некогда забытая кукла, ставшая девушкой-монстром из-за воздействия демонической энергий.

Описание

Когда в куклах, к которым плохо относились или вообще выбросили, накапливаются сильные чувства и эмоций, которые, в свою очередь, сливаются с демонической энергией, они оживают, и на свет появляются эти девушки-монстры. Похоже, именно по этой причине ожившие куклы очень одержимы желанием быть любимыми своими владельцами и иметь огромное значение в их жизни, а так же наделены таинственным очарованием, питающим собственнический инстинкт мужчин, вызывающий у них желание самолично владеть этими куклами. Тела же оживших кукол становятся мягкими, чтобы иметь возможность заниматься сексом с мужчинами и заполучить глубокую любовь от своего владельца. Если мужчина даёт понять, как они важны для него и окружает их любовью, то живые куклы ответят ему во много раз большей любовью и наслаждением.

Ожившие куклы не просто нападают на мужчин, как делает большинство девушек-монстров. Иногда они притворяются обычными куклами, которых большинство мужчин, попав под их очарование, забирают к себе домой. Обычные куклы являются носителями, способными без труда содержать в себе демоническую энергию, тогда как эти девушки являются кукольными монстрами, содержащие огромный объем демонической энергий в своих телах. Иметь такую куклу дома означает подвергаться непрерывному воздействию этой самой демонической энергий, а также волшебному очарованию этих девушек-монстров. И когда ожившие куклы явят свою истинную натуру и нападут на мужчину, тот уже будет глубоко влюблён в них, и секс произойдёт по обоюдному согласию. Оказавшись во власти очарования оживших кукол, к тому моменту, как мужчина осознаёт, что они монстры, будет уже слишком поздно. Даже если мужчина попробует уйти далеко-далеко и выбросить их или даже разломать на части, ночью они вернутся к нему в своём изначальном прекрасном состояний и, взгромоздившись на него, начнут пить духовную энергию.

Очарованию оживших кукол подвержены не только мужчины, но и женщины. Множество людских девочек любят владеть ими. Ожившие куклы тогда становятся неразлучными подругами маленьких девочек по играм и станут подбивать их на распутные, любимые девушками-монстрами игрища и учить их секретам плотского наслаждения. Ну а поскольку тело девочки будет подвергаться воздействию демонической энергий, она со временем превратиться в суккуба. Став суккубом, она начнёт получать удовольствие от следования указаниям куклы, и роли куклы и её владелицы словно меняются местами. Поддавшись искушениям куклы, они вместе с ней станут нападать на мужчин, чтобы «поиграть в приятные игры втроём».

Ну а если владелицей ожившей куклы является маленькая девушка-монстр, то демоническая энергия, протекающая к ней от куклы, серьёзно повысит её способности как суккуба. И чем «чище» и «невинней» девочка, тем лучше демоническая энергия куклы усваивается ею. Чем женственней является девочка, тем могущественней, искусней в плотских удовольствиях и завлекательно-очаровательней как суккуб она станет, сохраняя при этом женственную натуру.

Ожившие куклы являются изголодавшимися по любви девушками-монстрами, но чувства могут зародится и в куклах, которых любили и окружили заботой, вследствие чего и они могут превратится в девушек-монстров. В таком случае они тоже примутся совращать своего владельца, чтобы поделится с ним своей любовью и заставить полюбить ещё сильней.

Заметки автора

...

Происхождение образа

В наше время можно увидеть множество фильмов, игр, книг и даже реальных рассказов про мистические куклы. Некоторые из них порой бывают довольно жуткие, повествуя о том как куклы начинают мстить своим бывшим хозяевам, вызывая кошмары, издавая странные звуки и иногда оказываясь в разных местах дома, будто передвигаясь. Такие историй стали популярны примерно с 20 века, именно тогда куклы были наиболее популярными игрушками для детей.

Однако многие люди, работающие с куклами, считают их и правда живыми, приравнивая их к неким мистическим существам. Считается что кукла может запоминать своего владельца, реагировать на его поведение и даже вызывать неудачи, если владелец плохо относится к кукле. На данный момент существует не мало реальных историй о странных и жутких куклах, которые без труда можно найти в интернете.

Родственные виды

...

Смотрите так же