ФЭНДОМ

Оомукадэ
Oomukade.jpg

Класс

Насекомые

Семейство

Мукадэ

Среда обитания

Зипангу (леса, горная местности, пещеры)

Характер

Мрачный, яростный, свирепый

Пища

Мясо, дикие животные

Оомукадэ - девушка-монстр, чья нижняя часть тела имеет облик сороконожки, проживающая в регионе Зипангу.

Внешность

Её верхняя человеческая часть тела представляет собой привлекательную красавицу, в которой ощущается нечто темное. Нижняя часть принадлежит многоножке.

Особенности

Среди населяющих Зипангу рас оомукадэ известны как «кайбуцу». Они предпочитают темные, сырые места и обычно живут в тенистых лесах, глубоко в горах, пещерах и т.д., но иногда возникают перед мужчиной в поисках партнера для спаривания. Они содержат очень сильнодействующий яд в своих телах.

Тем не менее у этих без сомненья опасных мамоно есть одна слабость - слюна человеческих мужчин. Оомукадэ имеют сопротивляемость к собственному яду, поэтому не подвергаются его воздействию. Но когда этот яд смешивается со слюной мужчины, то волшебным образом преображается в яд, к которому у оомукадэ нет устойчивости. Если слюна мужчины войдет в их тело через рот, влагалище и т. д. , то преобразившийся яд начнет действовать на их тело изнутри, и на какое-то время оомукадэ окажутся во власти всепоглощающего наслаждения. Но даже имея такую слабость. оомукадэ оказываются настолько одурманены любовью и сладким вкусом духовной энергии, что не могут удержаться и целуют мужчину, поглощая тем самым его слюну. Полосы же на верхней части тела оомукадэ являются ядовитыми железами. Поговаривают, что оомукадэ испытает невероятное наслаждение, если мужчина примется лизать эти железы, которое, правда, уступает наслаждению от слюны, попавшей внутрь тела.

Поведение

Как можно заключить из их вида, оомукадэ имеют меланхоличный и угрюмый нрав, но при этом им также присуща яростная натура, поэтому стоит им увидеть человеческого мужчину, как они агрессивно набрасываются на него с намерением изнасиловать. Поймав людского мужчину, они используют свой рот, ногочелюсти вокруг их шей и кончик хвоста, чтобы ужались его и впрыснуть яд в его тело. Отравленный их ядом мужчина ощущает, как от ужаленного места по его телу разливается наслаждение, от которого он становится совершенно бессилен. Яд оомукадэ настолько действенен, что если ничего не делать, мужчина будет продолжительно время испытывать пьянящее наслаждение, разливающееся от ужаленного места.

Отравив таким образом мужчину, оомукадэ обвивают его своим телом, крепко обнимают его, фиксируют своим множеством ножек, а затем с меланхоличной страстностью начинают совокупляться с ним. Но не их яд и яростная натура являются элементами внушающими страх, а их одержимая привязчивость и любовная привязанность к мужчине на грани паранойи. Заполучив себе мужчину, они желают больше никогда не разлучаться с ним. Пока он не окажется полностью пленён ими, они будут бесчисленное количество раз заниматься с ним любовью, погребая его тело и душу под лавиной любви и наслаждения.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики