ФЭНДОМ

Орден (The Order of the Chief God) - главный противник монстр-дружественных государств. Орден Верховной Богини имеет огромное политическое, религиозное и военное влияние на большую часть человечества. Большая часть населения Орденских королевств, почитает Верховную Богиню как единственно правильное божество, хотя поклонение другим божествам небесного пантеона меньшего порядка не запрещается. Мамоно и сочувствующие им ненавидят Орден, считая его рассадником зла, хотя его доктрины довольно милосердны: люди должны жить в умеренности и добродетели, милосердии и доброте. Но только не по отношению к монстрам и к тем, кто отринул свет Богини!

Структура: 

Не входящие в Орден о его внутреннем устройстве знают очень мало. Внутри Ордена существует посвятивший себя служению Верховной богине Орден Святых Рыцарей, который считается наиболее очевиднейшим примером Её авторитета. В Орден Святых Рыцарей входят такие легендарные личности как Вильмарина Нокскрим и Саша Форумун, ставшие впоследствии монстрами. Разумеется, высшая власть принадлежит самой Верховной Богине, которая передает свою волю через пророков. Богиня также иногда шлет на землю своих ангелов помочь крестовым походам уничтожать монстров и еретиков, а так же вознаграждать праведников. Уровень влияния и контроля Орденом той или иной территории различен: от почти полного безразличия и пренебрежения, как в Полове, до репрессивно-аггрессивного контроля над гражданским обществом, как в Лескатии, хотя даже там власть короля Кастора продолжала параллельно существовать, хоть и со скрипом. Земли Ордена в основном считаются более зажиточными и более культурно развитыми, в сравнении с остальными, в то время как монстродружественные страны привлекают еретиков и предателей и не могут похвастаться такой же высокой производительностью, а так же развитостью в плане технологий, а так же силой армии. Однако, Орден даже при всей своей ксенофобии, использует так называемых "безопасных" монстров, вроде Овценамбул и Холставр, используя их мирный и тихий нрав в сельском хозяйстве.

Вне Церкви Спасения Нет!

Так как Орден держит в своем составе подавляющее большинство людей в мире, то будет полезно узнать и о тех, кто не входит в состав этого огромного формирования. Монстры и Демонические Царства очевидно исключены сразу, хотя это не мешает Ордену использовать некоторые демонические товары, если собственных аналогов им нет, например проводники для путешествий по морю или Магические камни для зачарований.

Монстро-дружественные страны же, которые сосуществуют с монстрами вопреки заповедям Верховной Богини, но в Ереси, подобной змеиному культу или культу элементалей, живут под строжайшими секретами, глубоко в подпольях Орденских королевств. 

Организации, что существуют вне Ордена и так же занимаются истреблением монстров так же имеют место быть, наиболее известными считается клан охотников на монстров из Зипангу, зовущие себя Аманомия. Орден так же не имеет никаких проблем с другими человеческими представителями, например карликами и эльфами, которые не подверглись монстеризации. Например, Саша Форумун, прикладывала множество усилий, дабы помочь Полу-эльфийке Примере войти в коллектив Ордена, но её ненависть к людям и эльфам, делали это почти невыполнимым заданием, хотя другие представителя Ордена относились к ней как к равной. 

Информация из ранней информации о сеттинге

Как организация, которая почитает Верховную Богиню, Орден вносил сильное влияние в человеческую историю и культуру на протяжении всей жизни человечества как такового. Доктрина Ордена гласит о том, каким должен быть настоящий человек, как жить по-людски – здоровый образ жизни, без падения в лоно разврата или иных желаний, рассматривается церковью как добродетель. Именно по этой причине, Орден так сильно ненавидит монстров, что пытаются совратить и утопить людей в разврате и похоти. Церковь активно утверждает и то, что монстры являются злом в абсолютном большинстве случаев, что они лишь разрушают людское общество. Они так же скрывают от людей правду и пропагандируют то, что монстры убивают и едят людей.

Однако это так же не единственная причина, по которой Орден пытается уничтожать монстров всеми доступными средствами. Другая причина лежит в том, что ребенок рожденный от монстра и человека – так же является монстром. И если же Орден падет, то человечество постепенно вымрет из-за того, что людям неоткуда рождаться. 

С точки зрения монстров и тех, кто любит их, Орден – самое страшное зло в истории человечества. Хотя большинство представителей Ордена соблюдают свои доктрины о милосердии, чести и ведут добродетельную жизнь. Примерами подобных людей могут служить Жрецы и Священные Рыцари, чьи сердца переполнены чувством справедливости 

Кроме того, важно отметить и тот факт, что хоть Верховная Богиня и почитается большинством людей в Ордене, там существуют и другие верования, посвященные другим Божествам. 

Информация из Первого Путеводителя:

Орден – религиозная организация, почитающая Верховную Богиню и провозглашающая её, как творца сего мира. Орден не монотеистическое формирование, в мире есть множество божеств, отличных от Верховной Богини, однако все они подчиняются воле Верховной Богини. Религии, почитающие таких Божеств, считаются официальными сектами, почитающие слуг Верховной Богини. К слову, большинство Орденских королевств, признают Церковь Верховной Богини государственной, из-за чего контролируются Орденом. Из-за своего влияния на людей, Орден создал образ человека, который считается правильным, идеальным представителем человеческой расы. Суть сего образа заключается в благородной душе, чистом сердце и отказе от всех искушений, кои только существуют и пытаются совратить человеческое сердце и душу. Такой образ жизни считается праведным и благим в глазах Верховной Богини. Каждый последователь Верховной Богини, начинает свой день с утренней молитвы, продолжая нести свое целомудрие, ведя тихую и размеренную жизнь. К слову, одно из учений Церкви гласит «Возлюби ближнего своего», однако оно подразумевает под «ближним» лишь другого человека, верного той же религии. Только к таким людям распространяется доброта других людей из Ордена. 

И это учение не включает в себя монстров, оно исключает какие-либо связи с ними! Церковь учит, что монстры – есть истинное зло и враги рода людского, которые ничуть не изменились за прошедшие века, когда на трон Повелителя Демонов села суккуб. И это в самом деле так – дети, рожденные от монстра и человека, будут рождаться только монстрами, как и их мать, что приведет к постепенному вымиранию всех людей, а следом за ними и монстров. 

По этой же причине, жители Орденских царств, ненавидят монстров. Стоит только рыцарю Ордена увидеть монстра – тот не раздумывая, убьет его, без суда и следствия, просто лишь за то, что тот мелькнул перед глазами. Орден так же устраивает регулярные крестовые походы с целью очищения мира от угрозы монстров. Так же, есть такие особые личности среди людей, именуемые «героями». Они – избранные Богиней люди, оружие выкованное для убийства Повелительницы Демонов. Под покровительством Верховной Богини, они получают особые, сверхъестественные силы, делающие их намного сильнее обычных людей. 

Однако, из-за своей благой природы, Герои и Святые Рыцари, стесняются направить свое оружие на монстра, что подобен человеческой девушке. В этот миг, монстр с легкостью накидывается на героя и лишив того оружия, приступает к самому желанному – сексу с ним. Как бы ни была крепка воля Священного Рыцаря или Героя, они по прежнему люди и не могут выдержать секс с монстром, чье тело буквально сплошной орган для ублажения мужских похотливых желаний. После секса с монстром, они познают то дьявольское удовольствие впервые за свою жизнь и осознают ту глубокую любовь монстров по отношению к людям в результате чего становятся заложниками тел монстродев. Они избирают путь жизни вместе с монстрами. 

Так же, страны, что контролируются Орденом, называются «Монстро-ненавистными». Подавляющее большинство подобных стран, могут похвастаться высоким уровнем культурного и технологического развития в связи с следованиями учениям Верховной Богини, нежели страны, дружественные к монстрам. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики