ФЭНДОМ

Орк
Орк.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Орки

Среда обитания

Горная местность

Характер

Похотливый (дикий и волевой или робкий и преданный)

Пища

Всеядны, предпочитают мясо животных

Орк - звероподобная мамоно, похожая на свинью.

Внешность

Внешне они похожи на свинок - у них такие же уши и пятачки, а так же розовая кожа. Они носят минимум одежды, которая является частью доспеха.

Особенности

Орки живут группами, чаще всего в горах. Они довольно жестокие монстры, которые нападают на людей, но, к счастью, они медленно передвигаются и не так уж сильны. Но они довольно хитры и атакуют жертв группами.

Орки до ужаса похотливы, обычно секс - единственное, что занимает их головы. Поэтому они рыщут по округе в поисках добычи - человеческих мужчин. Заметив мужчину, они собирают группу и атакуют его с целью захвата. Это переломный момент. Если мужчина будет захвачен таким образом, то он станет их домашним рабом. Орки будут его мучителями, и до самой смерти его уделом будет секс. Однако, совсем обратное наблюдается в случае победы мужчины - поверженные орки признают его хозяином и служат ему как рабы. Поражение полностью меняет их характер. Орки станут заботиться о настроении своего хозяина и рожать ему детей. Правда, на их похотливости это не скажется - всё время они будут стремится соблазнит своего владельца.

Так проявляется двоякая природа орков: сильные по отношению к слабому, слабые перед сильным. Это похоже на инстинкт адаптации. Орки не знавшие поражения будут с удовольствием насиловать захваченного мужчину. Однако потерпев первое же поражение, они становятся подчинёнными победителя и получают большое удовольствие от исполнения его приказов и изнасилования хозяином. Их преданность абсолютно искренна и фанатична. Многие из них даже наслаждаются жестокостью по отношению к себе. Они подчинятся воле хозяина, даже если тот пошлёт их на верную смерть.

Галерея

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики