ФЭНДОМ

Отохиме
310 otohime L.jpg

Класс

Русалки

Семейство

Драконы

Среда обитания

Зипангу(океан)

Характер

Эгоистичный, весёлый, преданный

Пища

Плотоядны: рыба, моллюски

Отохиме - принцессы от монстров, правящие раскиданными вокруг Зипангу подводными городами Рюгудзё.

Описание

Их принято относить к русалкам, но на самом деле отохимэ принадлежат к роду могущественных драконов, способных управлять водными течениями и насылать цунами, и кое-где являются объектом поклонения. Хотя властные и самовлюблённые по натуре, отохимэ в то же время обычно добродушны и легки в общении, чем завоёвывают сердца подчинённых.

Ценя веселье превыше всего, отохимэ днями напролёт развлекаются и празднуют, делают всё, чтобы испытывать радость - и дарить её другим. В результате Рюгудзё превращены ими в места отдыха и увеселения, открытые для всех, кто хотел бы сбежать от скуки. Иногда на поверхности можно встретить посланниц этих принцесс, зазывающих людей в подводные города.

В Рюгудзё гостей ждёт радушный приём, круглосуточные вечеринки и попойки. Многие монстродевы танцуют и развлекают гостей, а очарованных ими утаскивают в постели. Сами отохимэ прекрасно танцуют и гордятся своим умением изумлять публику танцем, словно бы замедляя вокруг себя время. Их особая техника - умение равно акцентировать внимание на всех частях своего тела, столь непохожих друг на друга, вплетать в танец как величественные драконьи черты, так и хрупкую женскую форму. Данное представление настолько красиво, что традиция почитать отохимэ обязана своему существованию в том числе созерцанию танца. Отохимэ, однако, не преследуют этим танцем иных целей кроме развлечения гостей, да поиска глазами приглянувшегося зрителя, чтобы пригласить его в личные покои, - без всякой мысли о своей исключительности.

В мужчинах отохимэ более всего привлекает одобрение их действий и готовность пойти навстречу их попыткам создать праздную атмосферу. Им нравится впечатлительность, будь она ответом на красоты их владений, или же реакцией на прикосновения и прозрачные намёки. Кампания отохимэ порой действует и на самых равнодушных людей, постепенно пробуждая в них страсть. Поддавшегося ей человека отохимэ продолжит развлекать уже в постели, до тех пор, пока не сделает из него идеального возлюбленного.

Обычно гости Рюгудзё рано или поздно приходят к решению стать его постоянными жителями, но тем, кто твёрдо намерен вернуться на сушу, дают как сувенир на память шкатулку «таматебако». Стоит человеку открыть её, как его окутает пелена густого, зачарованного самой отохимэ дыма, в клубах которого ему привидится проведённое в подводном городе время, а также всё то, чего он не смог или не успел отведать. Говорят, многие видят в дыме себя наедине с теми, кому тайно понравились в Рюгудзё, и могут пережить опыт интимной близости с ними. Разница между буднями и райскими деньками в Рюгудзё может заставить такого человека удариться в ностальгию и пожелать посетить подводный город снова - где его уже будут ждать.

Происхождение образа

Отохимэ — богиня в японской мифологии, прекрасная дочь бога моря Ватацуми-но ками. Является одним из персонажей в Кодзики и Нихон сёки. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики