ФЭНДОМ

Очимуша
Ochimusha0

Класс

Нежить

Семейство

Зомби

Среда обитания

Зипангу: кладбища, места сражений

Характер

Спокойный, преданный

Пища

Духовная энергия мужчин

Очимуша - воины Зипангу, называемые буси, что запятнали себя сожалением перед лицом смерти и были подняты к жизни магией ёкаев.

Описание

В отличие от рядовой нежити, взгляд этих воительниц после смерти наполнен железной волей. Некоторые очимуша возвращаются туда, где провели жизнь, и продолжают служить своему господину; другие странствуют по земле в поисках нового хозяина, предлагая верную службу встречным им людям.

Все очимуша следуют этическому кодексу бусидо, в котором самоотверженная преданность и готовность отдать жизнь за принципы почитаются как добродетели. В согласии с кодексом они всегда сопровождают господина, защищая его и оказывая всякую помощь. Даже после смерти очимуша продолжают интенсивно тренироваться и оттачивать мастерство владения мечом. Их мечи, катаны, в результате трансформации хозяйки наполняются силой ёкаев и обретают магические свойства (после чего их называют юто), что видно по мистическому свечению клинка в руках у очимуша. Техника обращения с оружием большинства очимуша превосходит их прижизненные навыки.

Как всякие последователи бусидо, очимуша всегда готовились отдать жизнь на поле боя. Посмертное возрождение избавляет их от этого ожидания: как нежить они не могут заново умереть, выдерживают даже самые тяжелые раны и от внимания своего господина со временен могут регенерировать даже до более прекрасной и сильной формы.

Кроме этого очимуша умны, эрудированны в военном к литературном искусствах, ведя себя собрано к невозмутимо - то есть совершенно не похожи на прочую нежить. И всё же отпечаток мамоно даёт о себе знать, поскольку к холодному уважению и покорности господину у них невольно примешиваются личная симпатия и страсть. Верность сюзерену у очимуша вскоре подкрепляется романтическим интересом. Она начинает желать быть для господина не только воином, но и женщиной в его постели, готовая предложить себя при первой необходимости. Будучи, однако, бойцами всю свою сознательную жизнь, очимуша плохо разбираются в амурных делах, к тому же считая любой шаг со своей стороны оскорблением - так что никогда не позволяют себе склонять господина к близости. Но жажда его внимания будет расти, раздуваемая верной службой, тяжелыми сражениями и риском.

В речи и поступках влюблённой очимуша неизбежно проявляются её робкие чувства, так что покорённые заботой хозяева нередко отвечают на их чувства и заводят отношения. Служить хозяину телом, стать в его глазах женщиной - великое счастье для этих воительниц. Благодаря природе монстра и одновременно их склонности к самосовершенствованию каждый сеанс близости для очимуша словно облагораживают её женскую часть. Сохраняя особую красоту мускулистого, закалённого в боях тела, день за днём их фигура обретает всё более сладострастные округлые формы, а мастерство в сексе растёт от уровня неуверенной девственницы до сноровки жриц любви.

Одну из своих обязанностей очимуша видят в том, чтобы под их присмотром хозяин обрёл наследника. Хотя прямо они это не скажут, для любой очимуша будет счастьем лично произвести его господину. Но по традициям Знпангу наследником рода может стать только сын, а все мамоно на сегодняшний день рожают исключительно дочерей. От этого некоторые очимуша сознательно идут на службу к могущественным ёкаям с экспансистскими планами, помогая им расширять территории и обращать людей, так как убеждены, что это приближает время, когда монстры смогут рожать от людей мальчиков.

Происхождение образа

Очимуша - воин, который вместо сепукку сбежал с поля боя. Источник

Галерея

Родственные виды

Смотрите также