ФЭНДОМ

Описание

Вера, управляемая «Падшей богиней», которая, имея высокий ранг бога, полностью развращена и обладает демонической энергией. Падшая считает, что живые существа принимают истинную форму только тогда, когда тонут в удовольствии и разврате. Преданные ей люди и монстры через удовольствие развращаются еще дальше, добродетелью считается выставлять свои желания или исполнять их слившись телами с партнером. И наоборот, скрывать желания и сдерживаться считается грехом. Поэтому когда подчиненные Падшей темные ангелы или ее поклонники, темные жрицы, видят пуританских мужчин они тщательно одаривают их удовольствием и развращают. Если это женщины, их изменят в темных жриц.

Женские похотливые желания становятся их главной целью, как и мужчины, стремящегося излить на них похотливые желания. А густое, молочно-белое вещество считается воплощением желания и крайне священной жидкостью. Черную одежду они носят потому, что сперма наиболее выделяется на черном, и они могут чувствовать себя заляпанными, окрашенными и покрытыми толстым слоем желания. Что касается верующих, многие из них приходят к вере после превращения в монстра, занимаясь сексом с верующим, и учение Падшей попадает им в тело и сердце. Но когда верующие в Верховную богиню превращаются в суккуба, говорят, что в таком случае изредка они могут слышать голос Падшей богини прямо у себя в сердце и приходят к вере под руководством этого голоса.

В конце концов, верующие монстры с таким же развратным мужчиной могут попасть на святую землю Падшей богини и ее замок - «Пандемониум». Благодаря силе Падшей, время там искажается, а мгновение тянется вечность, нет ни голода, ни старения. Там они проводят вечность за занятиями сексом и безумным желанием друг друга, в бесконечном падении в пучину разврата.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики