ФЭНДОМ

Пандемониум (Pandemonium) - это прибежище Падшей Богини, её темных ангелов и павших валькирий. Как духовное царство, Пандемониум копирует Небеса, но извращает их суть до неузнаваемости: растущие в округе Развратки, влюбленные пары, слившиеся вместе, странный ход времени. Все эти факторы создают ощущение, что живые существа, населяющие эти Тёмные Небеса только и делают, что занимаются сексом друг с другом. В большинстве случаев это правда, благодаря силе Падшей Богини, здесь нет ни голода, ни усталости, которые лишь мешают душам сливаться вместе в пылком и страстном сексе.

Но в тоже время это утверждение не является полностью правдой. Время и пространство пусть и ведут себя так, словно их нет, но в тоже время плоды Развращающего фрукта становятся спелыми, будто ход времени отсутствует в одном месте, но есть в другом.

Другая важная информация говорит о самых разных вещах, например о том, что путешествия в Пандемониум и торговля в обе стороны возможны. Тёмные жрицы же, окончившие свою миссионерскую задачу, возвращаются в Пандемониум вместе со своими мужьями , но и другие монстры могут найти себе место в царстве Падшей Богини. Парочки могут приехать сюда на медовый месяц, торговцы - собрать плоды Развратки, а вездесущий Шабаш - построить новый филиал своей власти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики