ФЭНДОМ

Духовная энергия

Большинство мамоно питаются жизненной «духовной энергией» (маной), которая в большом количестве содержится в телах людских мужчин. Поглощая её своим телом, мамоно преобразуют эту энергию в жизненную «демоническую энергию» (тёмную ману). Для мамоно «духовная энергия» намного вкуснее и лучше, чем любая другая пища. Поглощая её, мамоно охватывает невообразимое удовольствие и радость. Даже те мамоно, которые в основном питаются обычной пищей, могут точно так же впитывать «духовную энергию» и преобразовывать её в «демоническую энергию», а вкус поглощаемой ими мужской энергии будет им всласть. 

«Духовная энергия» сконцентрирована в жидкостях человеческого организма, особенно велика её концентрация в семени. Помимо употребления семени вовнутрь через рот, мамоно всё же больше предпочитают использовать своё влагалище, чтобы получить заветное семя во время секса с мужчиной. Обычно «духовную энергию» мамоно получают именно через секс, и, помимо того, что секс нужен для оставления потомства, одновременно он является процессом питания мамоно. Кроме того, слабый вкус и запах «духовной энергии» исходит от всей поверхности тела мужчины, а особенно сильный запах и вкус содержатся на пенисе. Мамоно могут наслаждаться вкусом «духовной энергии», облизывая тело мужчины, либо беря его пенис в рот или используя своё влагалище. Для мамоно само существование человечества уже является сладкой наградой, ведь у людей в телах содержится «духовная энергия», которую они могут попробовать на вкус облизывая, отсасывая или занимаясь сексом, от чего успокаиваются их тела и сердца. 

Именно по этой причине мамоно, говорят «вкусный» или «выглядит вкусно», когда видят человеческого мужчину, ведь секс для них – это процесс питания.

Так как мамоно вырабатывают «демоническую энергию», поглощая «духовную энергию», те мамоно, которые чаще занимаются сексом с мужчиной, вырабатывают больше «демонической энергии», а накапливаясь в их телах «демоническая энергия» способствует росту их силы. Чем могущественнее становится мамоно, тем больше «духовной энергии» ей требуется, но она никогда не устанет от её потребления. Для мамоно это как наркотик: чем больше они поглощают, тем больше им хочется, потому мамоно не только увеличивают свою силу от поглощения «духовной энергии», они также становятся ещё более похотливыми.

«Духовная энергия» у каждого человека индивидуальна и имеет характерные только этому человеку вкус и ощущения. Люди не могут чувствовать это, но мамоно очень чувствительны в этом плане, что позволяет им ощущать эти различия и даже различать крохотное присутствие «духовной энергии» отдельного человека, которую он рассеивает вокруг.

Духовная энергия мужа

Вкус «духовной энергии» в значительной степени зависит от состояния мамоно, когда она поглощает её. Во время занятия сексом качество «духовной энергии» возрастает, а с ним возрастает любовь и желание быть с тем человеком. Выражаясь иными словами, только тот человек, которого мамоно признает своим мужем, будет обладать «духовной энергией» самого высокого качества и лучшей энергии не найти. Лишь одна капля семени на кончике языка, полная вкусной «духовной энергии» их возлюбленного, способна вызвать у мамоно бурю эмоций, а если муж соизволить заполнить своей энергией её утробу, то мамоно утонет в собственном счастье от того, что она целиком и полностью, телом и душой принадлежит только своему мужу, и что она теперь будет всегда чувствовать вкус именно его «духовной энергии» — самой лучшей в мире.

Однажды испробовав «духовную энергию» своего мужа, мамоно перестают получать удовольствие от поглощения «духовной энергии» других мужчин, более того, «чужая» энергия становится для мамоно на столько отвратительной, что вызывает тошноту. Большинство мамоно, испытавшие вкус «духовной энергии» своего мужа, становятся её пленниками, а употребление семени превращается в наркотическую зависимость. Когда это происходит, секс с мамоно становится ещё прекрасней: они предлагают более липкое оральное обслуживание, а половой акт становится всё более изощрённым и продолжительным, мамоно начинают жадно поглощать «духовную энергию» даже из слюны партнёра, что делает их поцелуи более страстными и непристойными.

Даже слабый запах «духовной энергии» их мужа приводит мамоно в состояние возбуждения. Обнюхивая его тело, их сердца тают, а тела текут, что вызывает у них сильное желание попробовать на вкус «духовную энергию» своего возлюбленного.

Для мамоно лучше всего, когда сперма их мужа, полная «духовной энергии» попадает к ним в рот, либо в утробу, но они не будут против, если их любимый захочет окрасить их тело в белый цвет своего семени. Даже если они считают это пустой тратой «духовной энергии», когда их тело покрыто спермой их возлюбленного, хотят ли они этого или нет, они начинают ощущать своего мужа всем телом, а в купе с его запахом это повергает их в сильнейший экстаз.

Когда такое случается, они будут бессознательно водить пальцами по своему телу, собирая семя, а затем отправляя его в рот, либо будут растирать семя по всему телу, чтобы ощущать «духовную энергию» каждой клеткой своей кожи. Люди не могут почувствовать запах «духовной энергии», но мамоно могут чувствовать, как этот сильный сладкий аромат щекочет их ноздри. Даже смыв с себя семя, этот запах какое-то время будет сопровождать их, от чего у мамоно будет поддерживаться хорошее настроение.

Прочая пища

Духовная энергия (мана) – величайшее лакомство для мамоно. Но существует множество монстров, которые в основном питаются обычной пищей, а не маной. Даже те мамоно, которые питаются в основном одной маной могут восполнять запас питательных веществ, поедая обычную пищу.

Существуют также мамоно, предпочитающие есть сырое мясо диких животных или дикие травы, но их чувство вкуса очень схоже с таковым у человека. За некоторым исключением, мамоно могут употреблять в пищу блюда, приготовленные из ингредиентов, съедобных для человека. У многих мамоно есть свой мужчина и, возможно, именно по этой причине они на уровне инстинктов знают, что ест человек и многие стараются приготовить пищу для своего любимого.

Несмотря на то, что мамоно могут выжить, только поглощая «духовную энергию» через секс, они также часто потребляют и прочую пищу, причём по разным причинам и не только ради получения каких-либо питательных веществ. Так, например, мамоно, которые питаются преимущественно только маной, могут есть прочую пищу ради удовольствия, просто наслаждаясь её вкусом. Кроме того, существуют продукты, имеющие какие-то эффекты, например, некоторые волшебные фрукты с земель демонов, которые способствуют улучшению половых контактов, повышению привлекательности мамоно, существуют также фрукты с эффектом афродизиака, фрукты усиливающие ощущения от секса и т.д. Многие мамоно любят есть фрукт «Пленитель» на десерт, чтобы повысить свой шарм, а также использовать прочие ингредиенты с земель демонов, готовя закуски для себя и мужа, чтобы сделать их секс ещё «вкуснее». Более того, на территории царства демонов можно встретить мамоно-поваров, которые как раз-таки и специализируются на подобных закусках, а также есть целые рестораны под руководством мамоно, в которых подаются подобные блюда, такие заведения, кстати, весьма популярны у парочек. 

Монстры, которые не могут получать «духовную энергию» в связи с отсутствием партнёра, вынуждены принимать пищевые добавки, содержащие её. Такие добавки изготавливаются из маны, собранной «големами», они добавляются в пищу, но имеют не очень приятный вкус, так как мана, что содержится в них, получена не через секс с мужчиной и не обладает всей той энергией. Ещё более такие добавки противны тем мамоно, которые уже успели хотя бы раз насладиться «духовной энергией» своего мужа, от чего они больше не в силах заставить себя принимать их вновь.

Ранее, в «Эпоху былых Владык Демонов», монстры питались исключительно человеческой плотью, но современные монстры настолько сильно изменились, что на инстинктивном уровне такие мысли попросту исключаются, а сама эта идея кажется им отвратительной.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики