ФЭНДОМ

Плавящийся овощ (Melting Vegetable) - Овощ, который может расти только в прудах, реках и озёрах Демонических Земель.

Описание

Они частенько растут гроздьями, подобно винограду, особенно там, где живут Ундины. Сам плод растет под водой, а листья и стебель видны с поверхности. Этот овощ не является чем-то диким и вредным для хозяйства и рек, так как не является сорняком. Это таинственный овощ, который произрастает с использованием воды в качестве заменителя почвы и даже их сбор покажется выкапыванием привычных агрокультур из земли.

Плод, стебель и листья этого овоща состоят из полупрозрачной, полужидкой субстанции, похожая на воду, которая словно замерла в этой форме. И похоже, что это на самом деле жидкость, просто она сохраняет форму под действием Демонической Энергии. Если собирать этот овощ неправильно, вырывая лишь листья и стебель - то плод потеряет способность поддерживать форму и растечется в воде.

Вкус этого овоща так же многообразен, как и течения воды, где он вырос. Главным образом, это зависит от того, как и с чем его едят. И каждая часть подходит идеально к чему-то своему. Например листья идеально подходят к мясу демонических зверей и рыб. В этом случае мясо становится ещё сочнее, а вкус ярче. Если же съесть листья после мяса, то по телу окатится свежесть, смывающее чувство жирности во рту. Полужидкий стебель же, больше похож на фрукт. Если съесть его с другими фруктами или использовать как ингредиент для кондитерских изделий - он смягчает излишнюю сладость.

Плод же, что растекается в жидкость, обратится в вкуснейший соус, если сдобрить им мясо. Если же добавить в овощи - он станет идеальной затравкой для бодрящих и сырых продуктов. Если же добавить его в фрукты - он становится сладким сиропом. Таким образом, Плавящийся Овощ - идеальный ингредиент для любого блюда. Но его крайне трудно готовить не смешивая с чем-то другим, ибо сам по себе вкуса он не имеет.

Специальным же эффектом Топленого Овоща, является то, что он кроме всего прочего, способен ослаблять устойчивость к демонической энергии извне. Другими словами усиливает эффекты очаровывающих заклинаний, усиливает эффекты других демонических яств, а так же усиливает приток демонической энергии из окружающей среды. Примером может послужить Оберточный Овощ и девушка-монстр, съевшая её вместе с топленым овощем. Сама по себе, демоническая энергия из внешних листьев демонической капусты слишком мала и недостаточна, но стоит только добавить Плавящийся Овощ... То девушка ощутит, словно она съела ядро овоща и тут же скинет с себя одежду! С этой точки зрения, мы, вероятно, можем сказать, что это ведь отличный овощ для комбинирования с другими демоническими вкусностями.

Так же, человеческая девушка, съевшая овощ, станет чрезвычайно восприимчива к монстеризации. Достаточно сказать, что одного вдоха воздуха с демонической энергией хватит, дабы та обратилась в суккуба.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики