ФЭНДОМ

Пневмония- это болезнь, поражающая только мамоно, когда и тело, и разум заболевшей монстродевы постоянно чувствуют себя неудовлетворенными, заставляя постоянно стремиться заняться сексом с мужчиной и получить таким способом наслаждение и духовную энергию.

Описание

Если мамоно, вкусившая духовную энергию мужчины, особенно духовную энергию своего мужа, в течение долгого времени не занималась сексом с мужчиной/ своим мужем и не питалась его духовной энергией, изредка она может подхватить пневмонию.

То, что девушка-монстр заболела пневмонией, становится понятно лишь, когда она наконец занялась сексом. Заболевшей монстродеве кажется, что она не может получить удовлетворение лишь из-за долгого перерыва после предыдущего соития, но даже после бесчисленного количества оргазмов, она не будет удовлетворена. Ей захочется и дальше продолжать свой "пир", ведь во время секса с мужчиной она также получает его духовную энергию - сладчайшее и наивкуснейшее лакомство для мамоно. Независимо какой расы была заболевшая монстродева, раз вкусив мужской духовной энергии, её разум наполнится невообразимой похотью и вожделеним мужского тела до тех пор, пока она не выздоровеет.

Также, поскольку заболевшие мамоно в результате многократных совокуплений с мужчиной получают гораздо больше духовной энергии, чем им на самом деле нужно, их похотливость все стремительнее возрастает. Чем больше они занимаются сексом, тем более дикими и горячими становятся их соития с мужчиной.

Пневмония считается крайне тяжелой болезнью. Единственное средство вылечить это заболевание - постоянный, почти что круглосуточный, в течение некоего периода времени секс, прерывающийся лишь сном.  В результате непрерывного длительного секса поглотив огромное количество духовной энергии и переработав её в демоническую энергию, переболевшая пневмонией становится гораздо сильнее как монстродева, если сравнивать с её силами до болезни. Изменится и её поведение в постели, из-за чего секс с переболевшей пневмонией мамоно станет еще более развратным и яростным. Также стоит отметить, что мужчина помогший девушке-монстру исцелиться от пневмонии, бесчисленно много раз занявшись с ней сексом за довольно короткий срок, стопроцентно станет инкубом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики