ФЭНДОМ

Повелитель Демонов или Повелитель Монстров или Мао (Demon Lord) – это лидер всех монстров в Мире Энциклопедии Девушек Монстров. Эта должность кочевала между очень многими монстрами со времен сотворения мира. Предыдущие носители были кровожадными, бесчеловечными убийцами в классических традициях монстров, но теперешний Повелитель Демонов – суккуб, коя больше любовница, нежели боец. 

Текущий Повелитель Демонов

Текущая Повелительница Демонов, несет на себе ответственность за преображение всех монстров и чудовищ в миловидных девушек, что любят людей больше всего на свете, а так же является матерью всех известных в мире Лилим. Прочие детали личности Повелительницы Демонов остаются отрывочными, кроме, пожалуй, её любви к сексу, мужу и людям в целом, не смотря на свою центральную роль в мире Энциклопедии Девушек Монстров. Внешним видом, она похожа на своих дочерей: бледная кожа и чистейше белые волосы, а так же кроваво-красные глаза, полные демонической энергии и безграничной похоти. Так же, она известна историей о каре Щупальцевого Леса, однако история не говорит конкретно, что это было её рук дело и это вполне могла быть одна из её дочерей. 

Большинство монстров, так или иначе, признают то, что Повелительница Демонов – их лидер, однако контроль над каждой фракцией серьезно разнится. Таким образом, например монстры региона Зипангу, относятся к Повелительнице с уважением и благодарностью за свои новые, обворожительные тела, но на практике они практически полностью автономны. Тем не менее, даже без явного вмешательства со стороны Повелительницы Демонов, она метафизическим образом влияет на всех монстров как таковых, особенно на их поведение и тела: как суккуб, она воздействует на их тела, а так же личности, заставляя монстров предпочитать исключительно моногамные отношения и не отнимать мужчин у других девушек-монстров. 

Как правило, дабы занять место Лорда Монстров, кандидат на эту роль должен был набирать силу путем прокладывания дороги через сотни и тысячи трупов других монстров, путем кровавого и бессмысленного насилия, якобы под молчаливым одобрением Верховной Богини, так как это требовалось для регуляции человеческого населения. По неизвестным причинам, настоящий Повелитель Монстров, решил слегка прилечь поспать, вместо продолжения восхождения на трон путем нарезания прочих монстров на салат. В то время, как настоящий повелитель монстров, а так же прочие другие монстры были столь жестоки, что буквально ели людей на завтрак, то текущая Повелительница Демонов, была мотивирована глубокой любовью к роду людскому, хотя те, должны являться её врагами, поэтому она приводит в движение свой план, который разорвет этот кровавый круг навеки. Используя свою демоническую энергию, она постепенно превращает монстров в красивых, добрых девушек-монстров и пытается сплавить оба вида в один, тем самым убрав ту мерзкую жажду крови из своих подопечных. Вместе со своим человеческим мужем, она побеждает Верховную Богиню в бою, и, используя её силу, стала расширять своё влияние на мир. 

Оригинальный план заключался в том, чтобы сплавить людей и монстров в единую, гармоничную расу, где женщины будут представлены монстрами, а мужчины – инкубами, но это не удалось сделать до конца. Полученные девушки-монстры, при зачатии детей от людей, могут родить только таких же монстров, а не мальчиков-инкубов и девочек-монстров, что ставит под опасность существование людей и монстров в целом, так как подобное положение дел, медленно, но верно, приведет к вымиранию сперва людей, а за ними и монстров. Поэтому для достижения своих целей, а именно созданию магической силы, способной завершить этот грандиозный план и побороть Верховную Богиню окончательно, Повелительница Демонов тратит огромное количество своего времени, сидя в своей цитадели в королевстве Маккай, вместе со своим мужем, занимаясь сексом и день и ночь.

Мечта об утопии

Изначально, повелитель монстров был лишь пешкой в руках Верховной Богини и не обладал достаточной силой, чтобы соперничать с ней во власти. Однако к счастью для всех, случилось несколько удачных совпадений, одним из которых является то, что Повелитель Демонов – суккуб. Эти монстры могут накапливать силу, путем занятия секса с мужчинами. Вторая причина заключалась в том, что её муж в своё время бывший героем, симпатизировал желаниям и мечтам своей дорогой жены. Одна была в том, что монстры дали ей свою силу, по каким-то причинам, хотя до этого они бесконечно воевали меж собой, дабы определить кто же Повелитель Демонов. Как и в случае с новым Повелителем Монстров, явилась новая Верховная Богиня, совершенно неопытная. Все эти совпадение привели к текущей ситуации в мире.

Однако законы, установленные Верховной Богиней не так слабы, какими кажутся. Появился ряд проблем, которые Повелительница Демонов не предусмотрела. Да, ей удалось избавиться от жажды крови и поедания плоти среди своих подопечных, заменив это на любовь к людям, секс и поедание маны, однако параметр отвечающий за то, что монстры атакуют людей – остался. Как и то, что монстры биологически находятся выше людей, но итоговые девушки монстры получились несколько не такими, какими ожидала их увидеть Повелительница Демонов. Они не могли рождать мальчиков-инкубов, тех, кто стал бы мужчинами в новой, объединенной расе. И из-за этого, объединение рас было невозможным. Это был «подарок» от Верховной Богини, о котором она предупреждала Повелительницу Монстров… Что люди медленно, но верно будут исчезать, попросту вымирая из-за её амбиций и глупости. И если Повелитель Демонов будет побежден Верховной Богиней, и та умрет, девушки-монстры обратятся обратно в настоящих монстров, чьи головы забиты мыслями о том, чтобы убивать и есть людей. Если это случится, то новообретенное счастье семейной пары, которая только поселилась в одном доме, будет разрушено руками жены, что будут держать внутренности мужа и поедать их с несказанным аппетитом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики