ФЭНДОМ

Как следует из названия, это поклонение особенно мощным Инари. Даже в Зипангу, где множество монстр-верований, эта одна из самых известных. Инари со многими хвостами, особенно кьюби кицуне, имеющие девять хвостов, обладают властью, которая легко превосходит силу богов низкого ранга. Благодаря этой силе им поклоняются люди, желающие богатые урожаи, легкие роды и тд. Иногда так же поклоняются молодой инари с несколькими хвостами. Они не требуют жертв, но люди настаивают на том, что Инари никогда не должна испытывать трудности с поиском мужа, потому нет конца человеческим мужчинам пришедшим добровольно, или тех, кто приводит сыновей. 

Кроме того, у Инари есть обычай позволять девочкам девственницам жить в своих святынях как мико и помогать им. Демоническая энергия попадает из Инари в девочек Мико, когда последние живут с монстром, и в итоге они превращаются в монстров под названием «кицуне-цуки», которые имеют огромную демоническую энергию и вожделение кицуне. Девушки ставшие «кицуне-цуки» чрезвычайно похотливы как и Инари. Вскоре после трансформации они покончат с девственностью и будут расценены как родственники бога, что крайне приветствуется верующим в Инари народом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики