ФЭНДОМ

Монстр – термин, обозначающий разнообразные расы, находящиеся под властью Повелительницы Демонов.

Во времена предыдущего Повелителя Демонов, известные как «Эра Былых Владык Демонов», монстры были гротескными существами, сеявшими смерть и пожиравшими людей. Однако, когда одна невероятно могущественная суккуба взошла на трон, став новой Повелительницей Демонов, началась «Эра Новой Повелительницы Демонов», и монстры изменились до неузнаваемости. Теперь все они обладают красивыми соблазнительными телами подобные телам человеческих женщин. Они нападают на людей, как и в те времена, когда они были гротескными существами, однако теперь они делают это с другой целью.

Природа современных монстров подверглась тяжёлому влиянию Повелительницы Демонов, которая является суккубом, и их питание соответствует таковому у Повелительницы – это жизненная энергия известная как мана, она содержится в семени, слюне и других телесных жидкостях человеческого мужчины. Кроме того, все монстры, оказывается, женщины, отсутствуют какие-либо доказательства существования монстров-мужчин. По этой причине для размножения они должны совокупляться с человеческими мужчинами. И больше всего на свете, в общих чертах, монстры похотливы и инстинктивны. Они преданы удовольствию и страсти, особенно если это жажда плотской любви с мужчиной. Следуя своим целям, они яростно занимаются сексом, и нападают на мужчин с целью изнасилования.

Расы монстров

Как бы то ни было, «мамоно» - общий термин для множества разнообразных рас. Мамоно по определению не имеют духовной энергии в своём теле, но каждая раса обладает уникальной демонической энергией, кроме того после Восхождения Повелительницы Демонов, все мамоно также несут в своих телах демоническую энергию суккубов. Люди, эльфы, ангелы и другие расы, не являющиеся мамоно, содержат духовную энергию в своих телах, но будучи поруганной демонической энергией, духовная энергия покидает тело, и существо искажается, становясь мамоно.

Если мы грубо проклассифицируем мамоно на основании их внешности и характера, то сможем разделить их классы: класс Звероподобные, класс Нежить, класс Демоны и т.п. Далее же можно приступить к более тонкой классификации по семействам, которые включают в себя расы, обладающими сходным строением и повадками.

Наконец семейства делится на расы, к примеру семейство Ламии включает в себя такие расы как ламия, медуза, ехидна и т.п. Но даже монстры из одного семейства могут ужасно отличаться друг от друга внешне и поведением, так как мамоно невероятно разнообразны.

В предыдущем томе, «Энциклопедия Девушек Монстров I», подробные описания монстров были снабжены иллюстрациями. В энциклопедических иллюстрациях запечатлены лишь по одной особи каждого вида, но разумеется все они обладают личными отличиями. Конституция тела, черты лица, одежды и подобные особенности, не являющиеся наследуемыми чертами расы, сильно зависящие от индивидуума. Достаточно опытный человек сможет разобраться, где он имеет дело с индивидуальными различиями мамоно одной расы, а где перед ним разные мамоно одного семейства. Иллюстрации в энциклопедии соответствуют внешности средней представительницы данного вида, поэтому в большинстве случаев их можно опознать, пользуясь этой иллюстрацией.

Основной вид и подвиды

В описании рас монстров иногда используются понятия «основной вид» и «подвид». Основным видом называют вид, давший начало семейству и, обычно, давший имя семейству. Основной вид – старейший в семействе и остальные виды происходят от него. Также основной вид является наиболее многочисленным в семействе. «Подвид» - общепринятый термин, для всех видов семейства, кроме основного.

Например, ехидна и медуза являются подвидами ламии, являющейся основным видом. Обычно виды одного семейства довольно схожи с основным. Те подвиды, что обладают более мощными и особыми способностями по сравнению с основным видом, называются «высшими расами», но только люди называют их так. В большинстве случаев, сами мамоно не в курсе о подобной иерархии.

В специфических условиях, будь то пустыня, заснеженная равнина, Зипангу и так далее, легко возникает множество новых своеобразных подвидов характерных для этих областей. Мутантные виды особенно редки даже среди подвидов. Как следует из названия, эти виды возникают из-за спонтанных мутаций основного вида. Примеры: Королева Слизей – мутант слизи, хобгоблинка – подвид гоблинки, алиса – подвид суккуба.

Мутации изредка возникают в потомстве основных видов. Также иногда они возникают при чрезвычайно особых условиях. По сравнению с основными видами, они обладают солидными отличиями от основного вида, поэтому мы считаем их отдельными видами для удобства, однако на деле это лишь особые представители основного вида. При размножении у мутантного вида рождаются дети основного вида, а не мутанты. Например, у хобгоблинки будут рождаться гоблинки. Однако у мутантки шанс рождения того же мутантного вида немного больше, поэтому со временем они могут стать самостоятельным видом. Так же, как будет объяснено позже, рождение мутанта – большое счастье для мамоно.