ФЭНДОМ

Привидение
Привидение.jpg

Класс

Нежить

Семейство

Призраки

Среда обитания

Кладбища, человеческие поселения, старые здания и т.п.

Характер

Простой, похотливый

Пища

Духовная энергия человеческих мужчин

Фантазии Привидения.jpg

«А потом я кладу руки на стол и выставляю попку моему дорогому, а дорогой, без сомнения, толкает в меня свой замечательный... Ах!» Эти дикие фантазии не знают конца

Привидение - человеческая душа, после смерти и потери тела, связанная демонической энергией и превращённая в мамоно.

Внешность

Внешне привидение похоже на полупрозрачную белую девушку с красными глазами и белыми волосами, одетую в то, что было на ней при смерти, в чём она была похоронена. Естественно с веками одежда тлеет и превращается во рваньё, а из-за заражения демонической энергией, тлеет она в довольно эротичных местах.

Особенности

Девушка-приведение не обладает достаточным количеством магической энергии после своего рождения, поэтому не имеет настоящего тела и не может физически касаться предметов. Она сохраняет большинство воспоминаний о своей жизни, однако по причине того что большая часть её тела состоит из демонической энергии, она значительно похотливее чем была при жизни и её мышление весьма ослаблено. Её разум переполнен «дикими фантазиями» о плотских утехах с мужчинами, которые она скорее всего воплотит в жизнь позже. Желая воплотить в реальность свои дикие фантазии, привидение ищет духовную энергию необходимую для формирования своего тела, поэтому она бродит в таких местах как кладбища в поисках мужчины.

Поведение

Не имея после «рождения» материального тела, привидение не может напрямую к чему-либо прикоснуться, поэтому она разыскивает мужчину в которого могла бы вселиться. Овладев телом мужчины, она стремится понемногу вытягивать из него духовную энергию. Однажды вселившись в кого-то, привидение может объединить мысли этого человека со своими мыслями и желаниями. Таким образом, она внедряет свои похотливые фантазии напрямую в его голову, одурманивая его разум. Одержимого мужчину будут постоянно терзать сладострастные видения, которые без остатка заполнят все его мысли.

В конечно итоге, накопив достаточное количество духовной энергии, привидение материализуется. Мужчина, чей разум уже переполнен мыслями о ней, будет неутолимо жаждать её. Обретя тело, девушка-привидение стает невероятно возбуждённой из-за сильнейшего предвкушения своей первой близости со своим любимым мужчиной, которое она так лелеяла в своём сердце. Мужчина, учитывая то состояние в котором он уже находится, с радостью вступит с ней в соитие, продолжая наполнять её духовной энергией, но уже через секс. Также в случае если мужчина не сможет выдержать возбуждение об искушающих его диких фантазиях и прибегнет к мастурбации, привидение поглотит всё испущенное им семя и мгновенно материализуется. Первое вкушение мужского семени завораживает и невероятно возбуждает привидение, поэтому она сразу использует своё новое тело для наполнения сердца удовольствием от плотских утех со своим любимым. Настоящие плотские утехи окажутся даже более приятными, чем она представляла в своих фантазиях, и продолжатся ещё большим удовольствием. От вкушения интенсивного наслаждения девушка станет более раскрепощённой в своих фантазиях, также увеличивая уровень их реалистичности, что сделает секс ещё более страстным.

Бывает и так что привидение вселяется не в мужчину, а женщину. Тогда «дикие фантазии» привидения захватывают голову женщины целиком, в результате чего она становится одержимой и будет переполнена теми же желаниями что и сама девушка-привидение. Охваченная похотью эта женщина, скорее всего, станет домогаться всех знакомых и не знакомых ей мужчин. В этом случае, занимаясь с ними сексом, она будет обеспечивать привидение духовной энергией до тех пор пока та не сможет материализовать собственное тело и самостоятельно найти себе мужчину.

Говорят, что «приведения возвращаются на небеса, как только им становится не о чем сожалеть». Но их желания и цели можно выразить как: «Я хочу проводить время с понравившимся парнем и продолжать заниматься с ним любовью», и чем больше они придаются плотским утехам, тем больше их хотят: «Я хочу ещё более грубого секса, чтобы мой парень трахал и трахал меня не переставая во все места!», «Я хочу заниматься этим днями напролет!». По этой причине нет ни одного подтверждения о возвращении привидений на небеса, так что нет уверенности в достоверности этого утверждения.

Галерея

Видовое многообразие

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики