ФЭНДОМ

Примера Концерто
Примера1.png

Раса:

Эльф-полукровка

Пол:

Женский

Титул:

Мастер лука

Что? Не надо рассказывать мне то, что я и так знаю!

Я ненавижу людей! Я живу одна, потому что меня тошнит от одного твоего вида, так что не утруждай себя возвращением сюда! Это так. Человек не должен быть с кем-то вроде полу-эльфа, так что...

Примера Концерто (англ. Primera Concerto) - полу-эльф, её отец был человеком. Истинные эльфы и люди презирают полуэльфов, и Примера - не исключение. Потеряв родителей в детстве, она жила в одиночестве, ни на кого не полагаясь до недавнего времени. Она горделива и подвержена переменам настроения, но у неё также есть и другая, чувствительная  и мягкосердечная сторона. Её эмоциональность и вспыльчивость сильно её мешают.

Когда монстры атаковали её неподалёку от религиозного королевства Лескатии, её спасла Саша. Затем она (пусть и не совсем по своей воле) вернулась в церковь, в которой жили "ты" и Саша. Примера - превосходная лучница, хорошо знающая, как пользоваться магией, она может придавать магии форму стрел, и пользоваться ей при стрельбе из лука. Она вступила в ряды солдат Ордена, в том числе по "твоим" и Сашиным советам, вскоре после этого она получила благословение Верховного Бога и стала героем.

В своих действиях она старается показать ненависть к людям и эльфам, но это - лишь ответная реакция на их ненависть. Она так же, как и она, ненавидит себя за то, что она полуэльф, потому что человек и эльфийка, которых она так ненавидит, дали жизнь такому существу. Поэтому она обычно терпеть не может наполненный людьми город и проводит большую часть времени в лесу недалеко от Лескатии. Когда Орден даёт её новые поручения, "твоя" задача - сообщать ей об этом.

Примера думает о "тебе" с любовью, ведь "ты" обычно относился к неё без какого-либо ужаса, презрения иди позёрства. Однако, глядя на тебя, она расстраивается и впадает  в безосновательный гнев. Она всегда прогоняет "тебя", когда "ты" приходишь с очередным поручением Ордена, но после следит за тем как "ты" уходишь, и сожалеет о содеянном.

В тот день она тоже тебя прогнала. Одна в лесу, она, как обычно, жалела, что сделал это, но в то же время её наполняло беспокойство. Слова сами срывались с её губ: "Почему он человек, а я полуэльф..." Слова, которые она говорила сама себе, дали ей понять, почему она чувствовала такую злобу, смотря на "тебя". Ответ скрывался не в "тебе", а в неё самой.

Она видела, как её родителей изгнали из эльфийской деревни и преследовали межрасовые отношения. Будучи представителем другой расы, тем более ненавидимой всеми полуэльфийкой, она думала, что её с "тобой" отношения неприемлемы и принесут только несчастья.

Примера была зла не саму себя за то, что она полуэльф. Но вдруг лес заполонила удушающе сладкая демоническая энергия. И пока её рассудок всё сильнее затуманивался от этой энергии, она слышала соблазнительные влажные звуки и похотливый вой монстров...

Эй, на самом деле ты мне всегда сильно нравился. Но я думала, что человек и полу-эльф не могут быть вместе, так что...Но все оказалось так просто! Смотри, мы уже вне себя от вожделения! А-У-У-У-У (воет по волчьи). Разве это не замечательно?
Примера Концерто
Примера2.png

Раса:

Эльф-оборотень

Пол:

Женский

Титул:

Мастер лука

От извращенного зрелища, открывшегося её глазам, она начала терять сознание: несколько мамоно-оборотней предавались наслаждениям с группой неизвестных ей солдат из Ордена, чьи доспехи и одежда были сорваны. Следуя учениям Бога и её собственным моральным нормам, она должна была испытывать отвращение к этой оргии, но по какой-то причине это показалось ей прекрасным, и она не могла оторвать взгляд. Из-за этого Примера не заметила деву-оборотня, подкравшуюся к ней сзади, и была пронзена ей клыками. Очнувшись, она уже превратилась в оборотня и сразу же помчалась сквозь лес, направлялась в определённое место. Она точно знала, куда и зачем ей нужно было идти: после наблюдения за оборотнями и превращения в одну из них, она поняла, что даже представители разных рас могут стать одним, если они просто кое-что сделают. Если она просто будь женщиной и мужчиной, раса не будет иметь никакого значения. Поэтому, она могла стать с " тобой". По той же причине она шла по следу "твоего" запаха, после того, как смогла чувствовать этот запах как монстр - запах влюбленного.

Когда она возникла перед "тобой", инстинкт взял верх: она набросилась на "тебя" и начала скакать как наездница, насилуя "тебя". Спариваясь с "тобой", она со звериной страстью двигала бёдрами, даже более дико, чем другие оборотни. Казалось что она делала это специально, ради громких хлюпающих звуков. И чем яростней она "тебя" трахала, тем сильнее она чувствовала единение с "тобой". Развратные звуки заставляли её думать,, что вы перемешиваетесь друг с другом. Чувствуя радость становления твоей самкой, она вспоминала своих родителей. После изгнания из эльфийской деревни, её мать и отец любили друг друга до конца своих дней. Они точно так же смешивались друг с другом, и результатом этого смешения было рождение Примеры. Посмотрев на них с этой стороны, она почувствовала невероятную любовь к родителям, которых она раньше так ненавидела. Ей так же удалось полюбить себя и других полу-эльфов, в прошлом глубоко ею презираемых.

Обычно, если эльфийки превращаются в монстров, благодаря своей мощной магической энергии они не становятся каким-либо другим видом, как человеческие девушки, изменяется лишь их энергия, превращая их в монстров без каких-либо внешних изменений. Однако, так как Примера - полуэльф, её человеческая часть была поражена демонической энергией, из-за чего она и превратилась в оборотня. Вдобавок люди, обращенные в оборотней, переставали пользоваться привычным оружием и магией и переходили на когти. Это связанно как с особенностями строения тела оборотня, так и с проявлением их повадок и инстинктов. Однако, в случае Примеры, благодаря эльфийской половине демонической энергии её превосходные познания в волшебстве и стрельбе из лука остались нетронуты: все, кого поразят её стрелы из демонической энергии,, будут развращены энергией оборотней и станут подобны ей.

Будучи превращённой в монстра-охотницу, как только она заметит кого-то из расы людей или эльфов, Примера сразу же нацелит на них свой лук, дабы поразить стрелами. Она мечтает о прекрасном, счастливом мире, полном наслаждений, где люди, эльфы и оборотни смогли бы переплетаться со своими возлюбленными, а все расы, как и она, станут лишь носителями женского и мужского начал, сплетаясь воедино с теми, кого любят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики