ФЭНДОМ

Проклятая мечница
Мечница.jpg

Класс:

Маджины(носитель)\Рукотворные

Семейство:

Маджины(носитель)\Демонические мечи

Среда обитания:

Руины и древние строения

Характер:

Свирепый, кроткий, преданный

Пища:

Мана людских мужчин

Проклятая мечница (англ. Сursed sword ) - некогда человеческая девушка, что попала под влияние проклятого оружия.

Описание

Много поколений назад эти мечи создал грозный повелитель демонов, пропитав их нечистой силой. В те дни проклятое оружие повергало людей в ужас, поскольку любого подобравшего сводило с ума и заставляло в маниакальном приступе учинять резню над окружающими без разбора врагов или друзей. Природа проклятых мечей изменилась вместе с трансформацией, постигшей монстров. Сегодня они обрели свойства т.н. "демонического серебра", применяемого мамоно в оружии для нелетального поражения неприятелей, так как оно бьёт по ауре в обход материального тела. Вместо агонии такая рана вызывает жар и раздражение, вместо кровотечения - изливание собственной маны и уязвимость к совращению энергией от оружия. Из-за опасности, таимой некогда проклятыми мечами, властью нынешней Королевы Демонов они были запечатаны в отдалённых уголках - однако со временем печати слабнут, места хранения становятся доступны, и многие образцы были откопаны искателями сокровищ.

Особенности

С виду проклятый меч может ничем не отличаться от обыкновенного, но стоит по неосторожности взять его женщине, как тот принимается прорастать внутрь её тела наподобие паразита, постепенно растлевая плоть и разум. С каждым нанесённым ею ударом меч будет питаться источаемой маной, становясь всё сильнее и пагубнее. Поначалу перемены ограничиваются повышенным настроением и ростом агрессии, но влияние меча на разум девушки будет неуклонно расти, пока та не примется нападать и развить мечом всякого встречного.

Сохранившаяся в проклятом оружии сила древнего создателя наделяет его носителей нечеловеческой силой - в результате вчерашняя деревенская девушка становится ошеломляющей мастерицей меча. Стоит ей успешно "ранить" кого-либо, как наслаждение, что испытает жертва при перерождений в монстра или инкуба, передастся ей, и вскоре она будет обнажать лезвие из одной жажды пережить это чувство вновь. Слияние с проклятым мечом продолжится, пока хозяйку не начнут буквально сотрясать оргазмы от каждого удара, что вызывает дальнейший рост её агрессии. В какой-то момент она начнёт воспринимать клинок в руке как своё продолжение, его желания - как свои. Такие девушки узнаваемы по безучастной улыбке, навсегда застывшей на их лицах, пока они продолжают разить и заражать людей демонической энергией налево и направо, купаясь в удовольствии. Когда слияние девушки с мечом завершено, остатки самоконтроля покидают её.  Но вместе с привычным экстазом от боя в ней начнёт возникать чувство неполноты, и скоро ещё более сильная жажда потянет её к мужской половине. Приглянувшегося мужчину владелица меча сразит и возьмёт силой.

Невероятно, но в руках обретённого любимого проклятые меченосцы становятся предельно кроткими, млея от объятий или поглаживаний по голове, словно их обычная свирепость - маска. Для девушки-проклятого меча, как всякой монстродевы, никакое иное переживание не идёт в сравнение со временем наедине с любимым. В этом смысле её супруг - будто ножны для неё и её безумия. Близость и телесный контакт позволяют опустевшему, покинутому разуму вновь обрести страсти, и жестокость одержимой девушки гаснет. Порыв размахивать мечом превращается в желание любить, обнимать и ласкаться с человеком, а рот открывается в признаниях любви и мольбах о сексе. Часть сознания со стороны оружия опознает в муже хозяина, а потому проклятые меченосцы крайне преданны, видя себя как средство устранения его врагов и услаждения его женским телом. Но следует знать, что оставленная без внимания особь норовит обнажить свою "острую" сторону и броситься на мужа. К счастью для него, вместо вспышки ярости это скорее походит на капризничанье от тоски по вниманию родной души.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики