ФЭНДОМ

Пузырьковая слизь
Пузырьковая слизь.jpg

Класс

Полужидкие

Семейство

Слизи

Среда обитания

Влажные места, канализации и т.п.

Характер

Угрюмый, простодушный

Пища

Сперма, слюна, мужской пот и т.п.

Пузырьковая слизь - принадлежит к семейству Слизей, обитающих в тёмных, влажных местах вроде канализации и других объектах подобного типа.

Внешность

Внешне выглядит как слизь бледно-зелёного цвета. В ней с трудом угадываются человеческие черты.

Особенности

Любовь Пузырьковой слизи.jpg

Пузырьковая слизь покрывает тело мужчины, дабы пропитать удовольствием всю поверхность его кожи своими нежными ласками

Они достаточно умны чтобы говорить, но ход их мыслей предельно прост. Ведомые инстинктами, они бродят в поисках добычи.

Их жидкие тела выделяют сильный запах, так что вы скорее всего сможете почувствовать её приближение заранее. В их телах постоянно происходят химические реакции, из-за чего часть их телесного вещества периодически поднимается вверх в виде небольших пузырьков. Возможно поэтому потребности в еде для поддержания тела у этого подвида слизи намного больше, чем у основного, делая пузырьковых слизей невероятно прожорливыми.

Поведение

Обнаружив человеческого мужчину, пузырьковая слизь нападает на него и стремится заполучить его семя через процесс похожий на половой акт. Однако по сравнению с обычной слизью она менее липкая, и её движения более медлительные, что создаёт серьёзные проблемы с удержанием добычи, которая имеет неплохие шансы вскоре и вовсе убежать. По этой причине она использует что-то вроде поцелуя, вливая часть себя в жертву.

При внутреннем употреблении, тело-жидкость пузырьковой слизи, обладает эффектом афродизиака и вызывает сильную зависимость. Поэтому мужчина, которого заставили проглотить эту жидкость, будет страстно желать плотских утех с пузырьковой слизью. Если проглоченной окажется небольшая порция, то эффект вскоре пройдёт, однако если она вольёт в него большое количество жидкости, парень станет сильно зависимым от тела поймавшей его слизи, её душок станет для него самым приятным ароматом на свете. В том случае если это произошло, то уже слишком поздно что-либо предпринимать для спасения, такой мужчина вряд ли захочет оставить пленившую его девушку-монстра или тем более сбежать от неё.

Говорят, что причина неприятного запаха пузырьковой слизи - ужасная среда обитания. Их тела поглощают токсины, а затем перерабатывают в безвредные вещества и высвобождают в виде пузырьков. По этой причине, если вы решите вывести её из канализации, неприятный запах со временем полностью исчезнет. Когда это произойдёт, пузырьковая слизь начнёт испускать на удивление тонкий приятный аромат. Видимо усиленную версию этого аромата чувствует зависимый от неё человек.

Галерея

Родственные виды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики