ФЭНДОМ

Пустынный регион - это территория в мире Энциклопедии Девушек-монстров, полная песка и руин. Служившая некогда домом для великого королевства людей, ныне она является знойной пустошью, населенной в основном искателями сокровищ и монстрами в египетском стиле, в том числе сфинксами и фараонами.

Общие сведения

Он существует в пределах мира людей. Разоренные земли, где пустыня простирается без конца. Многие живущие здесь монстры (такие как "анубис", "сфинкс" и "мумия") являются подчиненными монстра, называемого "фараон". Регион усеян руинами королевства, которое было уничтожено в эпоху прежнего Повелителя Демонов. Немало искателей приключений и воров посещают эти земли в поисках множества сокровищ, покоящихся здесь. Но большинство из них пропадают без вести, ибо эти земли опасны и полны монстров, преследующих искателей приключений. Можно подумать, что выжить в этой среде невероятно сложно, однако она плотно заселена монстрами. Повсюду встречаются пещеры и руины, где они прячутся от жары и куда приводят мужчин. Кроме того, здесь есть множество деревень монстров, расположенных вокруг оазисов.

В древние времена, еще до прежнего Повелителя Демонов, этот регион являлся одним из величайших человеческих королевств, и его лидеры были благословлены предыдущей Верховной Богиней на правление человечеством. Однако, золотой век пустыни со временем подошел к концу, монстры (тогда еще не являвшиеся девушками-монстрами) наводнили королевство, а его правители "были вынуждены погрузиться в глубокий сон". С монстрами в пустыню пришла и демоническая энергия. А с пришествием к власти нынешнего Повелителя Демонов, она превратила спящих правителей в фараонов-мамоно.

При жизни фараоны сражались с монстрами, но превратившись в нежить, они напротив стали склонны к сотрудничеству с девушками-монстрами. Анубисы и мумии берут на себя роль стражей пирамид-гробниц, пока их королевы спят. Если фараон пробуждается, они приступают к возвращению своим землям их прежней славы в качестве ярко-зеленого демонического королевства, с цветущими оазисами и совместными городами людей и монстров. Не все монстры одинаково рады возвращению древних правителей: апофисы предпочитают создавать свои собственные королевства или завоевывать королевства фараонов, в то время как хепри могут служить фараону, апофису или даже инкубу. Поэтому, пустыня в наши дни представляет собой мешанину из королевств инкубов, зеленых стран фараонов, темных демонических королевств под властью апофисов-экспансионистов и покрытых песком руин, разоренных ворами и искателями приключений.

Жители региона

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики