ФЭНДОМ

Пыльца феи (Fairy Powder) - чешуйки, что ссыпались с чудесных крылышек фей.

Описание

Красивый порошок блестит всеми цветами радуги и наполнен магией фей. Он высоко ценится как ингредиент для магических зелий, или в качестве красителя для рун. Кроме того, поговаривают, что можно попасть в королевство фей, если посыпать свою голову этой пыльцой, но это лишь отчасти правда. На самом деле, мужчина посыпанный пыльцой, станет невероятно популярным среди обратившихся в монстров фей, которые будут роиться вокруг него, желая "поиграть" с ним. Собственно из-за них, он и окажется в королевстве фей. Это работает не только с феями, но так же и с другими мамоно с детоподобной внешностью, например: "Гоблины", "Бесы" и даже "Бафометы". Пыльца делает человека крайне привлекательным для этих монстродев, пробуждая желание и страсть к мужчине.

      Как же получить пыльцу феи? Существует два способа: Стряхнуть пыль с крылышек феи вручную или отдать её на растерзание растению, известному как "Ловец Фей". Это растение словно и растет для этого. Под "Растерзанием" подразумевается изнасилование феи щупальцами этого растения произрастающего в щупальцевом лесу. После изнасилования, Ловец Фей раскрывается в полной красе , демонстрируя фею, что утонула в наслаждении под натиском его щупалец. В этот момент, растение можно собрать для получения пыльцы, которая собирается в отдельном месте. Если мужчина нашел это растение вместе с пойманной феей, то она раздвинет свои маленькие ножки перед ним, словно приглашая его использовать её тело для личных услад. Именно поэтому у людей, чья работа - заключается в сборе пыльцы, имеется профессиональная фраза - "Ловец плоды принёс". Это так же говорит и о том, что у мужчины данной профессии будет крайне большой гарем, состоящий из фей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики