ФЭНДОМ

"Эй-эй! Давай, склейся со мной!💕 Да, здесь.... Всунь же его в мою липкую дырочку!💕

Я хочу много, очень много твоей липкой спермы!"

— Бывшая человеком, девушка-ассасин из религиозного королевства Лескатия. Обращена в темную слизь.

Тёмные слизи обладают уникальным, только им доступным, методом обращения в мамоно. Своим полужидким телом темные слизи полностью окутывают тело пойманной человеческой женщины и начинают затем ублажать сразу все тело пойманной, погружая ее в глубины наслаждения. Удовольствие, причиняемое женщине темной слизью, столь велико, что все её мысли,знания, воспоминания и даже тело буквально тают. Смешиваясь с наслаждением от ублажения тёмной слизью, разум женщины затуманивается. После того как расплавился разум пойманной женщины, то и её тело буквально тает в тёмной слизи и просто исчезает. Вместо тела остается лишь темное слизневое ядро, такое же как у тёмных слизей. И затем уж из полужидкой смеси образуется новое тело, основанное на её прежнем человеческом облике. Таким образом, после того как тело и разум женщины были полностью расплавлены, рождается новая тёмная слизь.

В отличие от других мамоно семейства слизей, тёмные слизи обладают высоким интеллектом. Именно поэтому знания и интеллект темных слизей, которые раньше были людьми, остаются неповреждёнными. Однако, мозги темных слизей забиты мыслями о сексе и наслаждении от него и они используют все что угодно,чтобы этого наслаждения достичь. Если раньше они были выдающимися магами, чародейками и заклинательницами, то теперь все их чары будут направлены на то, чтобы увеличить удовольствие от секса со своим мужчиной. Также, если раньше темные слизи были военными стратегами одаренными выдающимся интеллектом, то они станут продумывать тщательно выверенные стратегии по завоеванию сердца любого мужчины, кого они посчитают своим суженым.

Остальные разделы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики