ФЭНДОМ

Райдзю
Raijū.jpg

Класс

Звероподобные

Семейство

Ласки

Среда обитания

Регион Зипангу (горные регионы)

Характер

Самоуверенный, свирепый, похотливый

Пища

Плотоядны: дикие животные и т.п.

Райдзю - разновидность звероподобной мамоно, которую можно встретить в грозу.

Описание

Райдзю - отъявленные гедонистки, жаждущие удовольствий, что бьют тело подобно молнии, и живут они ради момента оргазма. Без колебаний нападают на любого увиденного человеческого мужчину. Эти мамоно семейства ласок умеют преобразовывать испытываемое удовольствие в разряды молний, которые испускают вокруг себя.

Сквозь тела райдзю циркулирует электрический ток, который они генерируют при любой возможности запуская руку между бёдер и лаская свои гениталии, так что эти мамоно постоянно «заряжены». Ток при касании не наносит вреда постороннему человеку, но в один момент передаёт ему всё то удовольствие, что райдзю испытала при накоплении заряда. Что для этих мамоно - заурядная мастурбация, то для неподготовленного человеческого тела длящийся несколько раз подряд сильнейший сокрушающий оргазм такой интенсивности, что не позволяет устоять на ногах. Ударами электричества райдзю атакует врагов или добычу, но даже просто неосторожное прикосновение к ней закончится шоком.

Ток райдзю, циркулируя в её теле, точно также нещадно изводит монстродеву волнами удовольствия. Пока они заряжены, их не оставляет симуляция - однако вместо хотя бы тени сомнения перед подобным образом жизни райдзю с радостью отдаются на милость регулярных оргазмов, что только бодрит и придаёт им сил. При этом они постоянно стремятся повышать напряжение и, как следствие, свои переживания. Поскольку путь к этому лежит через секс, райдзю подыскивает себе идеального сексуального партнера. Тем, к кому райдзю "подключается" влагалищем или ртом, предстоит кроме обычной стимуляции испытывать электрический поток - чего обычно бывает достаточно, чтобы привести к мгновенной эякуляции и потере человеком сознания.

Если мужчина оказался райдзю по нраву и был выбран мужем, ему придётся проводить дни на пролёт в необычайно интенсивных соитиях с одержимой погоней за удовольствием мамоно. Только став инкубом, мужчина будет выдерживать подобное удару молнии наслаждение, недоступное обычным людям даже для осознания, как нечто более-менее заурядное. Сами же райдзю могут накапливать в половых актах с мужем заряд, который затем любят высвобождать в удобное им время, чтобы заново пережить лучшие мгновения, проведённые с любимым.

Электрический заряд, которым райдзю бьет своих жертв, какое-то время сохраняется внутри и продолжает стимулировать удовольствием, пока наконец не покидает тело. Но многие из женщин, которых поразила райдзю, оказываются не в состоянии забыть пережитые вместе с этим ощущения. Пока энергия в них только ослабевает, те сами принимаются ласкать себя в стремлении продлить состояние. Эта новая стимуляция, пропитанная собственным желанием девушки, сливается с маной райдзю и усиливает ослабевающий поток. К тому времени, когда девушка начнёт приходить в восторг от пронизывающего её тока и примется искать стимула серьёзней мастурбации, она уже станет полноценной райдзю, одержимой идеей найти себе идеального любовника для максимальной остроты оргазмов.

Происхождение образа

Райдзю (яп. 雷獣 Райдзю:?, «громовой зверь») — легендарное существо из японской мифологии, вероятное воплощение молнии. Его тело состоит из молний, и он может предстать в форме кошки, лисы, ласки, барсука, обезьяны или волка. Обычной для райдзю является форма белого или синего волка (или даже волка, окутанного в молнии). Во время грозы райдзю прыгает с дерева на дерево; поваленные и расщеплённые молнией деревья считаются делом его когтей. Он также может летать как шаровая молния, а его крик подобен громовому раскату.

Райдзю является спутником Райдэна, синтоистского бога грозы. Своеобразным поведением райдзю является привычка спать в человеческом пупке. Это побуждает Райдэна метать молнии-стрелы в райдзю, чтобы его пробудить, и таким образом наносится ущерб человеку, на чьём брюхе это существо решило вздремнуть. По этой причине суеверные японцы в ненастную погоду часто спят на животе; в других легендах говорится, что «громовой зверь» прячется в пупки только тех людей, которые во время грозы спят на открытом воздухе.

В Китае «громового зверя» описывали животным с обезьяньей головой, имеющим зеркальные глаза, малиновые губы и на каждой лапе по два острых когтя. В японской книге «Синрайки» (Записки о Громе) приводилось свидетельство, что в июле 1766 года «громовой зверь» упал на гору Ояма в провинции Сагами, где и был пойман местным крестьянином, который демонстрировал его за плату на мосту Рёгоку в Эдо. По описанию, это незнакомое японцам животное выглядело как ласка, имело чёрную шерсть, а размером едва превышало домашнюю кошку, лапки были пятипалыми. При хорошей погоде зверёк был смирным, а в грозу становился диким и неуправляемым. Источник

Галерея

Родственные виды

  • Райдзю

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики