ФЭНДОМ

Ракиня
Рачина

Класс:

Ракообразные

Семейство:

Крабы

Среда обитания:

Около воды, на берегах морей и рек

Характер:

Кроткий, мягкий, преданный, плохо выражают эмоции

Пища:

Хищники, мелкая рыба, моллюски, креветки и т.д.

Ракиня (англ. Сancer) - девушка-монстр семейства ракообразных, проживающая на берегах морей и океанов.

Внешность

Тело ее делится на две части: сверху - сама девушка, снизу - часть тела, помещенная в твердый панцирь на пяти парах ног, тогда как шестая пара преобразовалась в огромные клешни.

Особенности

Клешни эти могут похвастать огромной силой и прочностью и способны выкручивать, рвать и перекусывать железо, но при этом ракини умеют выполнять ими более сложные и тонкие движения и действия, такие как, к примеру, снятие одежды с мужчины без нанесения ему увечий.

Поведение

Найдя приглянувшегося им мужчину ракини, возжелав соития, обездвижат его своими клешнями и привлекут к груди верхнего привлекательного женского тела. После этого через щели, находящиеся на открывающихся частях их панциря, ракини выпускают содержащую демоническую энергию пену, которая обволакивает мужчину. Делают они это со свойственным им намерением помыть тело мужчины перед сексом. Ракини отмывают каждый сантиметр его тела, используя для этого кистеподобные части своего панциря, мягкие ладони верхнего тела, а иногда покрывают все свое человекоподобное верхнее тело пеной и с нежной лаской трутся об мужчину. Делается это затем, чтобы втереть собственную демоническую энергию в тело мужчины, но ракини ещё и ненавидят, когда во время секса к запаху мужчины примешиваются посторонние запахи, потому они старательно смывают грязь, чужие ароматы и демоническую энергию и т.д. с тела мужчины. По этой причине ракини с особой аккуратностью и тщательностью относятся к члену мужчины, дабы "сохранить чистый мужской привкус", а в некоторых случаях бывают настолько усердны и основательны, что в еще процессе "омовения" мужчина кончает несколько раз. Завершив мойку, ракини тут-же берут свой любимый орган в рот. Этот поступок, помимо стремления услужить мужчине, отнимает у него волю сопротивляться, после чего, покрытые пеной, он и ракиня займутся любовью. И хотя пена ракинь смывает почти всю грязь и ароматы, не говоря уже о демонической энергии в телах мужчин, она не оказывает абсолютно никакого влияния на собственный запах и духовную энергию их мужей. Омывая себя пеной и поддерживая свои тела в чистоте, ракини заботятся о том, чтобы их тела покрывало лишь то, что принадлежит их мужу.

Большинство ракинь очень плохо умеют выражать эмоции лицом, потому для их выражения они пользуются нижней частью тела, как, к примеру, когда они угрожают врагу, то резко и жестко щелкают клешнями, а когда хотят выразить радость или возбуждение, то шевелят всеми пятью парами ног и т.д. Ну а когда ракини хотят выразить предельную страсть и привязанность, то двигают всем телом, словно танцуют. Такой "танец" называется "танцем ухаживания". Клешни ракинь выстукивают бойкий ритм, вокруг них летают пузырьки демонической энергии, и они танцуют среди этих пузырьков, соблазнительно и бодро покачивая телом. Мужчины находят такое зрелище неотразимым. Не устоявшие перед таким танцем мужчины окажутся омыты демонической энергией, содержащейся в лопающихся пузырьках, после чего их сердце будет украдено этими необычными танцовщицами.

Галерея