ФЭНДОМ

Рататоск
Ratatoskr0

Класс

Звероподобные

Семейство

Белки

Среда обитания

Леса, людские поселения

Характер

Коварный, трусливый

Пища

Травоядны: предпочитают орехи, фрукты

Рататоски - раса зверолюдей малой комплекции, но с гигантскими мягкими хвостами .

Описание

Рататоск как вид нашли своё призвание в работе с информацией. Необычайно шустрые и ловкие благодаря своим размерам, обладающие прекрасным зрением и слухом, они мечутся по самым разным местам и разнюхивают всевозможные сведения, которые затем передают друг другу по их собственной сети связи. Рататоскам вменяют обладание огромными объёмами самых разных сведений, секретов и тайн. Чаще всего они работают торговцами информацией, имеют также ряд новостных агентств во владениях монстров и дружественных к ним странах. Сами рататоски почти не нападают на людей, но подстрекают к этому другие расы передачей важных сведений о людях, либо обманом приводят последних в лапы к мамоно.

Рататски не могут похвастаться физической силой или магией, но с помощью добытой информации часто обретают влияние на отдельные умы и даже группы людей, а в личном общении могут легко спровоцировать легкомысленного слушателя на желаемые поступки. Обычно в интересах профессии рататоск сообщают только подлинную информацию, но от природы они коварны, любят совращать людей и поэтому часто злоупотребляют их доверием, чтобы подстроить различные непристойные «случайности». Поэтому среди людей рататоски известны за то, что вечно пытаются манипулировать, а сказанное искажают и преувеличивают. Всего лишь управляя информацией, рататоски иногда добиваются расположения к монстрам даже у самых убеждённых их противников. Переписка же между мужчиной и женщиной через рататоска скоро перерастает в бурный роман вплоть до свадьбы, в связи с чем многие мамоно просят рататосков посредничать в их общении с мужчиной на расстоянии. Наконец, согласно свидетельствам многие государства, выбиравшие между отторжением и принятием монстров, обязаны мирному выбору действиям рататосков, и существует шутка о целом городе, обращённом в демоническое царство после того, как рататоски «отбомбардировaли» его женское население фактами о достоинствах монстерицзации.

Когда представительница этой расы решает сама обзавестись спутником жизни, то делает это также с помощью знаний. Рататоски стараются создать ситуацию, из которой жертва - зачастую куда более сильная физически - просто не видит выхода, а в идеале сама загорается желанием обладать девушкой-белкой. Однако являясь крайне пугливыми созданиями, рататоски нервничают перед первым сексом и часто подбираются к нему вплотную, только чтобы запаниковать и упустить инициативу в последний момент. Иногда рататоск вовсе даёт дёру, когда ей представляется возможность овладеть кем-то. Это может сыграть злую шутку с рататоском, если она успела пробудить ответную страсть в человеке: тот, кем всего минуту назад она крутила как хотела, вдруг обретает над ней полный физический контроль, а напрочь растерянному, перепуганному рататоску остаётся лишь принять роль маленькой послушной самки и отдаться порыву самца. Какую бы власть не имела рататоск над человеком благодаря известным ей секретам, оказавшись на месте слабого пола, она не может сопротивляться сладкому упоению от подчинения и оказывается в абсолютной власти партнёра. Нахальное самоуверенное существо на время уступает место исполнительной любовнице с покорностью питомца.

Хвосты рататосков выполняют роль балансира, а также используются ими как подушки для сна и импровизированные «кровати» во время секса. Как можно ожидать при таком применении, эти хвосты невероятно пушистые и мягкие на ощупь, так что большинство мужей рататосков со временем сильно привязываются к этой части жены. Обнимание хвоста мужем приятно для обеих сторон (хотя в несколько разных смыслах) и является частой прелюдией к интимной близости.

Происхождение образа

Рататоск — в скандинавской мифологии белка-«грызозуб», посредник, связующее звено между «верхом» и «низом». Бегает по мировому дереву как посланец между змеем Нидхёгг и ётуном Хрёсвельг, который в обличье орла сидит на верхушке дерева. Посланец рыскает и считает вещи, которые нужно доставлять Хрёсвельгу и Нидхёггу. Отмечается, что белка также грызёт мировое древо, в котором живёт, являясь, таким образом, ещё одним символом перерождения и постоянной изменчивости сущего. Источник

Галерея

Смотрите также