ФЭНДОМ

Введение

В этом мире самым известным божеством является «Верховная богиня», которая считается богом-создателем. Большинство людей является ее ревностными последователями, а так как ее учение враждебно монстрам, последних почти не встретишь в числе ее последователей. Тем не менее, «Верховная богиня» не является единственным существом, которое называют богом. Существуют различные боги, подчиняющиеся Верховной, но среди них нет единства, поэтому они не обязательно враждебны к монстрам. «Богиня Войны, Арес» и «Богиня Любви, Эрос» имеют монстров приверженцев. Кроме того, эти боги как говорят, предоставляют защиту и благословение тем, кто верит в них, даже мамоно. Кроме того, многие боги, связанные с искусством и отдыхом так же считаются нейтральными.

Довольно многие боги даже приняли сторону Повелительницы. Это упомянутая «Падшая богиня» и «Бог моря, Посейдон», которая почитается всеми живущими в море. У этих богов чрезвычайно много последователей среди монстродевушек.

Помимо этого, иногда монстры тоже рассматриваются как боги. Это особенно распространено в регионе Зипангу, который расположен вне зон влияния Ордена. Многим монстрам поклоняются как богам, особенно мощные — «Инари» и «Рю», рассматриваемые в виде водных богов. Даже в подконтрольных Ордену землях есть несколько конфессий, почитающих монстров, такие как «Элементальная вера» где почитают элеменалей, превратившихся в монстров из чистых, поклоняются так же и темным элементалям. Существует культ «Змеиного бога», где поклоняются ехиднам. Такие конфессии отличаются от обычных верований, большая часть имеет доктрину в соответствии с желаниями монстров, человеческие мужчины приносятся в жертву богам мамоно в обмен на благословение. Проводятся ритуалы по превращению женщин в богов (монстров). Такие верования считаются ересью и кощунством, и соответственно жестоко преследуются, поэтому практикуются под землей или в скрытых деревнях.

Падшая Богиня

Вера, управляемая «Падшей богиней», которая, имея высокий ранг бога, полностью развращена и обладает демонической энергией. Падшая считает, что живые существа принимают истинную форму только тогда, когда тонут в удовольствии и разврате. Преданные ей люди и монстры через удовольствие развращаются еще дальше, добродетелью считается выставлять свои желания или исполнять их слившись телами с партнером. И наоборот, скрывать желания и сдерживаться считается грехом. Поэтому когда подчиненные Падшей темные ангелы или ее поклонники, темные жрицы, видят пуританских мужчин они тщательно одаривают их удовольствием и развращают. Если это женщины, их изменят в темных жриц.

Женские похотливые желания становятся их главной целью, как и мужчины, стремящегося излить на них похотливые желания. А густое, молочно-белое вещество считается воплощением желания и крайне священной жидкостью. Черную одежду они носят потому, что сперма наиболее выделяется на черном, и они могут чувствовать себя заляпанными, окрашенными и покрытыми толстым слоем желания. Что касается верующих, многие из них приходят к вере после превращения в монстра, занимаясь сексом с верующим, и учение Падшей попадает им в тело и сердце. Но когда верующие в Верховную богиню превращаются в суккуба, говорят, что в таком случае изредка они могут слышать голос Падшей богини прямо у себя в сердце и приходят к вере под руководством этого голоса.

В конце концов, верующие монстры с таким же развратным мужчиной могут попасть на святую землю Падшей богини и ее замок - «Пандемониум». Благодаря силе Падшей, время там искажается, а мгновение тянется вечность, нет ни голода, ни старения. Там они проводят вечность за занятиями сексом и безумным желанием друг друга, в бесконечном падении в пучину разврата.

Посейдон

Богиня высокого ранга, перешедшая на сторону монстров. Она, будучи доброй и нежной, из за воли Верховной была вынуждена насылать штормы и цунами, как меру против перенаселения. Потому она в конце концов перешла на сторону Повелительницы монстров, ведь Верховная богиня начала преследовать и ее любимых монстров.

Ее почитают моряки и рыбаки, а также все живущие в море монстры. Верующие получают ее благословение, благодаря которому путешествие по морю всегда безопасно и спокойно. На сегодняшний день она стала монстром, и обладает демонической энергией, перестав подчиняться Верховной. Однако штормы насылать не перестала, хотя и делает это ради одиноких монстров, которые забирают попавших в шторм мужчин. Говорят что большинство пропавших в море на самом деле живут там спокойной жизнью. Мужчины становятся мужьями мамоно, а женщины сами превращаются в монстров. Часть ее силы получают верные последователи "морские епископы". «Эта сила используется в ритуалах для спасения мужчин, попавших в море, а так же изменения их тел таким образом, чтобы они могли жить в море в качестве мужей монстров»

Арес

Богиня высокого ранга, покровительствующая воинам. Среди монстров это славящиеся боевыми навыками, такие как например, амазонки или девоящерицы, Арес почитают многие богомолки. Согласно учению этой Богини бой должен происходить не ради наживы. Благословение Арес получают когда бой происходит ради улучшения своих способностей, с целью что то заслужить или ради защиты кого то, и тд. Например воины рискующие жизнью в бою, будь то люди или монстры, и одержавшие победу. Напротив, те кто сражается ради убийства никогда не получат благословения.

Эта богиня дарует силу многим монстрам так же, как и людям. Она, как полагают, играет огромную роль в том, что в сражениях между людьми и монстрами крайне редки жертвы. Что касается сражений монстров, кажется ей очень нравится когда монстр находит любимого мужчину, и число тех, кто чувствует ее взгляд в середине боя увеличивается, следовательно она наблюдает за битвами. Кроме того, в последнее время она наблюдает за рьяным приверженцами вроде амазонок и после битвы. Даже когда они занимаются сексом, чувствуется мощный взгляд, не принадлежащий селянам, а так же после битвы тела мамоно находятся в прекрасном состоянии, как будто после получения благословения и чувствуется сильное удовольствие. Предполагается что богиня наблюдает и дарует благословение воинам даже тогда.

Эрос

Богиня среднего ранга, управляющая любовью. Эта богиня рассматривает любовь, что живые существа направляют друг на друга как красоту и благословляет влюбленные пары на вечную любовь. Но с другой стороны она строга по отношению к предательству и прочим вещам, разрушающим любовь. Говорят, что если ее приверженец проявит неверность и тд, то не только потеряет ее благословение, но и будут страдать от гнева богини, и никто его никогда не полюбит. Кажется она очень чутка по отношению к монстрам, которые переполнены любовью к человеческим мужчинам, и даже активно их защищает.

Говорят, что в местах где ее почитатели проводят время с противоположным полом всегда витает сладкая атмосфера, а узы любви, которой предаются верующие никогда не нарушатся. Что касается верных ей монстров, в зависимости от силы их любви удовольствие, даруемое партнеру становится сильнее и слаще, тем самым позволяя им выражать свою любовь сильнее. Из за благословения и учения Эрос, в последнее время количество ее поклонников резко возросло.

Кроме того, бывают случаи когда она посылает своих подчиненных к людям, совершавшим множество добрых дел. Ее ангелы очень красивы физически и духовно, и они жаждут любить человеческого мужчину, который делал много хорошего, как жены до конца их дней. Казалось бы, такое поведение близко к поведению монстров, но это рассматривается как «способ показать признательность тем, кто совершал добрые дела». Орден считает их подозрительными, но не рассматривает как богохульство или ересь.

Поклонение Инари

Как следует из названия, это поклонение особенно мощным Инари. Даже в Зипангу, где множество монстр-верований, эта одна из самых известных. Инари со многими хвостами, особенно кьюби кицуне, имеющие девять хвостов, обладают властью, которая легко превосходит силу богов низкого ранга. Благодаря этой силе им поклоняются люди, желающие богатые урожаи, легкие роды и тд. Иногда так же поклоняются молодой инари с несколькими хвостами. Они не требуют жертв, но люди настаивают на том, что Инари никогда не должна испытывать трудности с поиском мужа, потому нет конца человеческим мужчинам пришедшим добровольно, или тех, кто приводит сыновей. 

Кроме того, у Инари есть обычай позволять девочкам девственницам жить в своих святынях как мико и помогать им. Демоническая энергия попадает из Инари в девочек Мико, когда последние живут с монстром, и в итоге они превращаются в монстров под названием «кицуне-цуки», которые имеют огромную демоническую энергию и вожделение кицуне. Девушки ставшие «кицуне-цуки» чрезвычайно похотливы как и Инари. Вскоре после трансформации они покончат с девственностью и будут расценены как родственники бога, что крайне приветствуется верующим в Инари народом.

Элементальная вера

Элементальная вера - это религия, которая почитает элементалей как богов. «Последователи считают, что люди являются частью природы и должны жить в гармонии с ней, которая предоставляется элементалями». Они почитают контракторов, хотя им не нравится вовлечение их Орденом в войну. Поскольку Повелительница Демонов захватила власть, вера разделилась на две непримиримо противоположные фракции вокруг демонических элементалей. Дружественная к монстрам полагает, что, поскольку демонические элементали более могущественны и увеличивают щедрость природы - даже если это в форме пленяющих фруктов и оплакивающих грибов - тогда их нужно чествовать и обнимать. Фракция противников монстров считает, что демоническая энергетическая коррупция и деформирование природы, вызванное темными элементалями, является извращением их потенциала.

Дружественная монстрам фракция элементарной веры имеет особую любовь к троллям, которые, как они полагают, связаны с гномами и магией земли. Не состоящие в браке мужчины, которые являются последователями, иногда ищут троллей в качестве жен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики