ФЭНДОМ

Рен-ксёнгмао
Ren xiongmao

Класс

Звероподобные

Семейство

Медвежьи

Среда обитания

Туманный континент (Заросли бамбука)

Характер

Весёлый, мягкий, похотливый (свирепый)

Пища

Всеядны, но предпочитают бамбуковые листья

Рен-ксёнгмао - обитатель Туманного континента.

Описание

Рен-ксёнгмао, или просто девушки-панды, обладают даровитым телосложением, но характером очень легки и дружелюбны, благодаря чему быстро располагают к себе людей. Это в первую очередь касается мужского пола - шаловливые, но в то же время соблазнительные повадки и внешность девушек-панд могут вызвать у некоторых неожиданный наплыв чувств.

Диета рен-ксёнгмао почти целиком состоит из листьев бамбука, который они готовы жевать хоть весь день, и зачастую их можно увидеть в обнимку с бамбуковой веткой. Возможно, поэтому среди них так много индивидов, прекрасно владеющих палочным боем и в целом ловких в обращении с длинными предметами.

Рен-ксёнгмао чрезвычайно любопытные, обожают веселье или что-нибудь необычное, особенно же им нравится играть с противоположным полом. В таких играх юноша когда участвует напарником, а когда - в качестве самого объекта игры. Пусть и миролюбивые, девушки-панды смотрят глазами хищницы сразу, как только видят понравившегося мужчину или шанс заняться «самой забавной игрой». С ним она сблизится, и вскоре он, не в силах противостоять её «техники шеста», которая включает ласки и смакование во рту, охотно согласится на роль игрушки и источника семени для панды.

По мере того, как рен-ксёнгмао исследуют мужское тело, они стремительно заводятся, и как только игра становится взрослой и мамоно избирают этого человека для замужества, эти ненасытные существа седлают его и не отпускают, пока не наполняют своё лоно его спермой. Игра с мужским телом и наблюдение за реакцией партнёра могут занимать их днями напролёт. Притом с их слов, рен-ксёнгмао различают «забавную игру» с мужем и звериный, неистовый секс с ним же для обзаведения потомством. Нежное, распутное тело девушек-панд - это их второй 'крючок' для пленения людей, следующий за очаровательными манерами. Обнимая округлости этих зверолюдей, словно созданные для любви, начинает казаться, что выпустить их уже не хватит духу.

Поскольку рен-ксёнгмао так умилительны для людей, дружелюбные к монстрам страны на Туманном континенте завели традицию отправлять их в качестве дипломатов, когда необходимо установить связи с местами, подозрительными к мамоно. Как правило, шарм панд разворачивается во всю широту и производит нужное впечатление. Затем же, как только первые жители сближаются с посланницами, от их недоверия не остаётся следа, а за ними изменяется и общество. Что характерно, сами рен-ксёнгмао высокими материями отнюдь не озабочены; единственная их цель на всём протяжении - найти вторую половинку и отдаваться с ней весёлым и приятным играм.

Происхождение образа

Рен-ксёнгмао - полностью авторский образ Kenkou Cross.

Галерея

Родственные виды

  • Гризли (основной вид)
  • Рен-ксёнгмао

Смотрите также